Ужастик-2

                Ужастик -2

  В это раннее  утро мне  не спалось. Словно  черт вдруг    дернул меня за ногу и я  проснулся..  На часах  было полпятого..  петухи  явно ещё  не прокричали своё  соло.. время не пришло  чтобы кричать кукареку. Да и оно  ни к чему.. я  проснулся и тупо смотрю на потолок. Затем  медленно перевожу взгляд на окно. Ясно понимаю что я в паутине снов. . 

   Понимаю, что мне бы   поспать пару  тройку часов и я  буду  самым счастливым человеком..  Затем  я бы медленно с наслаждением выпил горячий ароматный   кофе.. или простой стакан  кефира.

  Но увы, за окном.. раннее  сумасбродное утро..  И впереди  сложный  насыщенный  заботами день. Я  медленно  прихожу в себя..
Понимаю, странная  штука жизнь. не всё  так просто в ней.  Существуют непонятные  правила,  отхода от сна к  бодрости.. этот отход словно  тропа над пропастью.. шаг влево или вправо – и сорван четкий  настрой на бодрость.. и нет настроения, и нет  душевного  спокойствия, нет тонуса..

  Приятно спать до самого  обеда.. до 9-10  часов. Но увы..
Так  проспишь всю жизнь ненароком..
Вчера  я  распечатал  рассказик  « Ужастик».  Не бог весть получилась вещица. Простенькая  и наивная, с подтекстом..

  В нем рассказывалось о всемирной катастрофе. В нем  я  попробовал  рассказать о  будущем..  предсказывал – что через 20 лет что -  то случится.. и посчитал для себя  количество дней  и ночей. Цифра получилась, примерно  равной 7300..
Начало  отсчета  от 2  июля 2012 –го. 

  Прошло несколько часов и к  9-00  я  оказался на рабочем месте. Тут зазвонил сотовый. Звонила моя  верная подруга.. её  голос был  несколько  резковатым..
-Алло!  Привет!  - в её  голосе послышались  стальные взволнованные   нотки.-  Ты  чего  там написал?!  Какая  там катастрофа?! Как ты  додумался  до такого?!  Немедленно убери эту негативщину?

  Я  возразил – Как  это убери. Это же  новелла. Я  специально написал, что бы завести читателя. Ты  первая купилась..
-Ты слышишь? Так не шутят..  Вернее -этим не шутят! Убери!  Что бы я  этого не видела.
-привет!  Отвечал я бодро – какие вопросы? Я же в шутку написал. Там  ссылка.  Почитай  внимательно. – я  уже оправдывался. Я защищался.

  Она продолжала с жаром – да что ты говоришь?  Разве этим шутят? Ты знаешь,  слова имеют свойство менять будущее?
-шутка  не может менять будущее..
-нет! Ты не прав. Даже  шутка  имеет  значение.. это же негатив, это же от лукавого.

Как это?  Отвечаю я, стараясь говорить убедительно и спокойно, - да в чем  же моё  преступление? Что  тут такого? Многие говорили.  Ацтеки говорили..  А я, вот, Только , чуть-чуть намекнул слегка.. Тема модная.. Слегка прошелся..

-Да  как ты не поймешь. Слово не воробей. Будь  человеком. Сотри свою шутку.. прошу.
-Как? Я  же там извинился? Я  же..
-Не оправдывайся. Виноват, исправляй.. ты же поклеп сделал на цивилизацию.. Возможно, будущее  пойдет не так от  твоих слов..
-Я  хотел как лучше.. чтобы задумались люди..
-Нет.  Ты  не прав. Славы  оракула захотелось?  Признайся.  Пророком захотелось? А зачем  слава  если всё в тартарары?  А?
-продолжала она  с напором.
Да, я..
-Что я? Нечего возразить?
-Да, не подумал я..
-Вот-вот!  Он не подумал.. А кто за  тебя  думать будет? Надо думать, о чем писать, и о чем не писать. Каждое слово имеет вес и значение!  Ты  понимаешь это?
-Понимаю.. Неужели все так серьезно?
-Да. Серьезно! Ты даже не представляешь как. Ты  должен  убрать этот рассказик! Оставь где- нибудь и никому не показывай  его..
-А может не надо? – сделал я  последнюю  попытку, защитить свой  рассказик.
-Нет. –она  была непреклонной. - Уберешь! Должен.
-А может не надо..
-Надо!  Федя!  Надо!.. - властно сказала она и добавила – Ты слышишь меня?
-Слышу-слышу.. Достала..
-Это я  то достала?- Взорвалась она..
-А кто же.. Цензура да и только..
-Я  твоя совесть. –дабавила она..- Ты должен.. или.. Или я не знаю что с тобой сделаю
-Что сделаешь?
- Не буду  говорить.. Понял?
-Понял.  Ты у меня всё  что есть.. Подумаешь рассказик. Сотру..
-Вот и умничка.. Давай. Стирай. Чтоб завтра стер!. Ты слышишь?

      -продолжение следует--

               


Рецензии