Ужастик-3

               

                Ужастик -3

-Слышу.. это же шутка.  Это черный юмор такой..
- Это глупый  юмор.. Не надо об этом.. Я всё  сказала. Сотри..
-Ладно.. Сотру.. Завтра сотру..
-Вот и сотри..  Вутить, видите ли, он изволил.. Это же смерть всего светлого и радостного..  Нельзя говорить об этом вслух. И думать нельзя  об этом! Идиотские шутки у  тебя.. Это все равно что всех послать на три буквы!  Это  все равно, что оскорбить все  светлое и доброе! Как ты не поймешь?
-Но..
-Никаких но! Неужели не понимаешь!  Нужно думать и писать о хорошем.  А ты что пишешь? Это же грубость чистой  воды! Нельзя этим шутить. Это же  святое.. Слова  не воробей..
-Да,?..
-Да! Вот ты  пошутил и написал. Теперь люди начнут чистые одежды готовить.. Ты  представляешь? А если катастрофы не будет? Если ты ошибся? А?  Ты  слышишь  меня? Если катастрофы не будет?!  Ты,  следовательно  солгал.. Ты  понимаешь это?
-Ну  хорошо.  Пусть думают.  Мало ли  чего сказал я?  Кто я?
-Ну зачем?!  К чему это?  Ты  обо мне подумал?  Кто я  буду рядом с тобою? Ты  только о себе думаешь.. Эгоист!
-Но я же люблю тебя?
-Вот!  Сотри!  Если любишь..  Понял?
-Понял.. Сотру..
-Вот.  То-то же.. А  то-катастрофа!  Это в голове у  тебя катастрофа.. Думать надо, что пишешь.. Соображать. И уважать..  Ведь беду  накличешь..  Крайний   кто будет? Ты  крайним и станешь..
-Как? Крайним?
-Да, вот так!  Промолчал бы..  Может и не случилось бы катастрофы..
-Я  пошутил.. Хорошо.   Сотру..
-Вот и сотри. Мир спасешь.  Все будут живыми. И цивилизация  будет счастлива.
-Я не подумал. Виноват..
-Ну вот, наконец- то дошло.. А  то полный  отстой  получился.. Ни совести, ни вежливости.. Один негатив и глупость..
-Ладно. Виновен.  Признаюсь..
-Это ты не мне.. Это читателям своим говори .. Очередной пророк нашелся. Это же надо, до чего додумался?
-Я  хотел как лучше..
-Нечего-нечего. Чревовещать..  Не дразни судьбу. Не тяни за хвост беду.. Помалкивай.. Молчание  золото..
-Хорошо.. Больше не буду..
-Вот и умничка. Давай, стирай, хороший  мой, стирай...
-Понял. Сделаю. Сотру.
-Вот и стирай. И не забудь прощения  попросить, за свой черный  неприхотливый юморок. Будь, пожалуйста,  повежливей с Цивилизацией. Уважь человечество, прошу тебя..
-Ладно..
-Вот  так то. А то катастрофа, катастрофа! Караул! Спасайся кто может! Кому легче от этого?
-Всё окей  будет.
-Вот и молодец.. А в Интернете, так  и напишешь. Мол пошутил.. Мол ошибка вышла,  и пошутил.. Напиши, что миллионы лет  катастрофы не будет.  Чем дольше, тем лучше.. Понял?
-Понял..
-Вот то-то.  Целую. Пока..
-Пока. До связи..

   На этом мой  разговор закончился.  Мой  сотовый  нагрелся.  Ещё  чуть-чуть и кажется,  пойдет, потянется струйкой  черный  дымок из трубки.
Я  продолжал  тупо смотреть на свой сотовый..
Только что меня  поставили на место. Отчитали как  ребенка, как малыша..
Как же  сложно всё  было в жизни? Как сложно всё  устроено?

  Ведь ничего нельзя сказать вслух. Низ-з-зя! Даже  в шутку нельзя! Наш мир, оказывается, можно разрушить словом, и он   полетит в Тартарары. Это же надо?  От   одного  слова! От неудачной  шутки! От одной шутки!

 О!  Как хрупок этот мир! – подумалось  мне.-
Как  же он, порой зависит от наших слов! Оказывается,  мир зависит от каждого из нас. От  наших потаенных мыслей. От наших чувств, от ненависти и любви!
Как то не верилось в это.

  А ещё  говорят, тектоника, глобальное  потепление, ядерная зима..
Да мало ли что говорят?! Главное, чтобы каждый из нас думал о хорошем и светлом. 
И тогда цивилизация  будет вечно живой..


Рецензии