Скажи...

                (текст)

1.Скажи,что будешь помнить всегда.
  С тобою наша встреча не зря.
  И эти огоньки в твоих глазах хранят сердца...
  Вблизи или вдали от меня,
  Я знаю,что ты есть,ждешь меня.
  Твои глаза и взгляд о многом говорят,
  О многом говорят...

Припев: Дожди и снегопады пройдут стороной.
        Я знаю,будешь рядом,ты рядом со мной.
        Расстоянье не преграда для нас с тобой,
        Для нас с тобой.
        Шаловливый ветер играл в волосах.
        Я вспоминаю берег и солнце в волнах,
        И в твоих глазах,
        И в твоих глазах...

2.Скажи,что не меняют нас года,
  Что молодыми мы останемся,
  С тобою наши встречи,сказанные речи не забудутся...
  Уносит вихрь павшую листву.
  Следы твои останутся в снегу.
  Ничто не исчезает из памяти я знаю,
  Я в сердце сберегу.

Припев:

       (2009 г)


Рецензии
Красиво и нежно!
Читала, слушая музыку этого танго...И мыслями возвращалась к стихотворению "Она и Океан"...они дополняют друг друга по сюжетной линии...
Очень понравилось!
С уважением Елена

Цветок Солнца   25.03.2016 09:43     Заявить о нарушении
Спасибо,Елена! Под музыку стихи становятся ярче и сочнее...)

Елена Серженко   25.03.2016 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.