Принцесса и вино под небом Ван Гога

Та самая синева, поглотившая разум Ван Гога.
Космос, трансформировавшийся в цвет...

Капелька граната в твоём бокале - несомненный знак, что всё уже необратимо...
Ты позволяешь мне изучать рельеф твоего браслета.
За моей спиной стена, прислонившись к которой плакал Робеспьер.
За твоей улыбкой Елисейские поля в сотнях мармеладных огоньков...
Тонкий шёлковый шарф растрепался. Красный!
Ты прячешь левую руку, и я не обращаю внимания на сигарету в ней.
Когда чудная волна этого вечера притягивает тебя ко мне, ближе, ближе...
я смотрю только на алые губы...
Ты пускаешь мне дым в лицо. Звонкий хохот, на который многозначительно
оборачиваются любопытные французские школьницы...
Ты говоришь, что я фыркнул, как недовольный котёнок.
Затяжка, глоток из бокала, - и в твоих зрачках можно разглядеть отраженье Парижа -
шедевр импрессионизма...

Где ты теперь?
Знаешь, в Москве строят небоскрёбы с нимбами.
Из-под стола на меня глядит ангел с золотыми кудряшками, точная твоя копия, Мари.
Она протягивает листочек и просит, чтобы я нарисовал ей принцессу.
Для неё всё что нарисовано не менее реально, чем люди.
У принцессы красный шарф из шёлка...
"Как её зовут?", - ангелочек Мари водит пальчиком по листку.
Извини, я не научил её слову "мама". Так что принцессу будут звать Изабелла.
Мари будет разговаривать с ней весь вечер, а потом и во сне...

Надеюсь, ты бросила курить...

27 декабря 2011 г.   











 


Рецензии