Other Side. Хештег Love Spb

Other side. С десяток уже лет наблюдаю за собой тенденцию влюбляться в отъявленных мудаков. (И тот необходимее, кто отъявленнее). Технически, (осознав, счастье в себе самой, а не во вне) у меня была возможность переехать в любой город. А я все равно тут, как загадала себе ночью на парапете набережной 10 лет назад: в не наступающем лете, в меняющейся погоде и с шеренгой обуви у двери, любая из которой все равно промокает.
А Он меня и дождем, и ветром, разводит передо мной мосты, запутывает мои улицы, бывает подолгу, что не звонит мне, заставляет ревновать к толпам щастливых туристов. Я собираю его по барам, ловлю перед последней рюмкой коньяка и тащу домой в коммуналку, а наутро сидим прощенные, обнявшись на подоконнике за завтраком...
Прости меня Человек, я не сумею любить тебя, мне всегда будет что-то нужно... Что бы ты был.., или не был.., и делал.. или хотя бы не делал.. Твое место занято - я умею Любить Город, как Человека.


Рецензии