Застряла в горле, словно кость! 2012г

Ах, я «застряла в горле, словно кость»…
Вы, знаете, а так приятно!
Живите! Мучайтесь, мой гость!
Любовь уходит безвозвратно.

Сыграли, Вы, в моей судьбе
Определенное значение.
Я благодарна суете,
Что безразлично отношение!

Высокомерна и надменна!
Даже не стану отрицать.
Но с, Вами, буду откровенна:
Идите все ж… ! Других искать.


Не просто не в моем, Вы, вкусе –
Категорический ответ:
Не развести на муси-пуси.
Аривидерчи ! Шлю привет!

Возьмите девушек послаще
И посговорчивей в вопросах.
«Таких» ведь все-таки почаще
Легко купить на алых розах!

За что же «костью я застряла»,
Эт за какие достижения)?
Красавиц видели немало.
Но я не рвусь к ним в приложение!

И понимаю все прекрасно…
Последует то, что к чему
Во мне желания нету ясно:
Гарем разбавить на одну !

Поэтому уж лучше «КОСТЬЮ
Надежно в горле оставаться.
Чем по желудку, пройдя ниже,
В прямой кишке вдруг оказаться» !


Рецензии