Месяц новой жизни - первые наблюдения

Завтра месяц, как я ушел из своего дома, как говорят – «с вещами», оставив все, что там было своей бывшей жене. Можно подвести некоторые, самые предварительные итоги, на уровне ощущений.
 
     В области эмоциональной жизни, до ухода, зависимость моего эмоционального состояния от текущего времени имела форму зазубренной пилы – любое мое начинание всякий раз натыкалось  на непонимание, возражения,  претензии, несогласие, конфликт со стороны бывшей жены, что вело к локальному снижению моего психофизического потенциала, пока жизненные силы опять не брали верх, до следующего конфликта и т.д.  на протяжении всей предыдущей жизни, без остановок и перерывов, днем и ночью, круглый год.
     Теперь, в новой жизни, зазубренная пила сменилась на монотонную линию. Конфликтность отношений с новым партнером сократилась. Циклические нагрузки уменьшились, и как следует из общефизических соображений - повысился ресурс – прогноз продолжительности жизни (life expectancy). Известно, что любая конструкция разваливается под действием циклических нагрузок рано или поздно. Также и человек умирает раньше времени, если его непрерывно пинать (гнобить) по любому поводу, создавая циклические нагрузки на его эмоциональное состояние.  Таким  образом, теперь появился шанс продлить собственную жизнь.
     Физическое здоровье также не ухудшилось – артериальное давление может немного завышено, зато стало более стабильным во времени, стенокардия проявляется меньше, все жизненные процессы восстановились и эффективно действуют.
     Любопытно, что бабья солидарность оказалась в данном (моем) случае сильнее родственных отношений. Мои многочисленные сестры явно держат сторону моей бывшей жены, предсказывая мне скорый возврат, и уж никак не вдаваясь в тонкости дела и не показывая  сочувствия. Бог им судья. Но и бывшая жена, вроде, особо не страдает – я к ней даже заезжал, выдел там внуков, пил чай.
     Отличается в лучшую сторону младшая дочь, которая сама недавно пережила развод с первым мужем. И половина внуков поддерживает деда, конечно не понимая сути происходящих событий – рано им еще.
     Тем не менее, мазохизм постепенно падает. Появляются, и все более уверенно – положительные тенденции и эмоции. Жизнь набирает темп, приобретает порядок и дополнительный смысл.
     Прогноз сестер о моем скором  возврате в исходную позицию не оправдался  – полет нормальный. Непросто, но и не хуже, чем было.


Рецензии