Ужастик-4

                Ужастик-4

-Здравствуйте!  Я к вам.
-Здравствуйте..  По какому вопросу? Вы ко мне?  Вы кто, простите?
-Я? Я  корреспондент от местной  газеты.  Пришла к вам интервью взять у вас. –промолвила  уверенная в себе  блондинка.
-И что?
-Меня  зовут Ангелина  Алексеевна Дорина.
-Очень приятно. ..
-Хочу  спросить у вас.  Как это вы  додумались сочинить такое? Ваш рассказик «Ужастик» он  не  очень удачный. Вы  не находите?
-Постойте..
-Что вас заставило, так сказать подвигло? Ради  чего вы взялись говорить такое?
-Погодите.. Слишком много вопросов.. Давайте по порядку..
-Давайте..  Как вы  додумались  до этого?
-Очень просто. Посмотрел телевизор. Потом посмотрел  на потолок. Расслабился  и написал.
-Хорошо.. А зачем предсказывать? Разве это  красиво?
-Вы знаете.. Я  не смогу ответить.. Скорее всего,  захотелось  попытаться, высказаться, привлечь внимание.  Ведь я  имею право на ошибку?
-Ну, а  зачем?  Может это выпендрёж? Или болтовня? Объяснитесь  пожалуйста?
-Вы как на допросе.. –что и  как. Сказал и все.. ведь не посадите в тюрьму? Разве это запрещено?
-Конечно  не запрещено.. Но, ведь никто не  делает попыток прогноза. А вам вот приспичило.
-Вы знаете..  Я  спокойно отношусь. По философски. Все в мире рождается и умирает.
-Как это?  Уточните..
-Да так. Очень просто. Люди рождаются и уми рают. Козявки рождаются. Частицы..  Материя.. Все появляется  и исчезает.. Вот  я,  подумал и сказал. Рано или поздно –всё кончается..
-Ну и что же?  Вы  в праве  сказать. С вами сложно не согласится.  В  принципе –смерть и жизнь всегда рядом.  Что  для вас  конец жизни?
-Для меня? Обычное дело. Все  там будем. Как и для всех..  Когда-  то надо уйти..
-Мне кажется, вы чего то добиваетесь. Славы? Счастья?  Чего же?
-Не понял? Прежде всего  я человек, который думает. Думать – это для меня –как дышать, ходить, любить, мечтать. Вот я и думаю, размышляю о плохом.. Чтобы его не было..
-Но вы  немного  не так думаете.. Не находите?  Не правильно думаете..
-А кто скажет как правильно?
-Вопрос на вопрос. Скажите, ну  зачем вы так? Поперек идете.  Все вдоль, а вы поперек?
-Понимаете..  Голова, вероятно не так устроена.  Где-то перемкнули контакты. Устраивает вас этот ответ?
-Что же. Вполне. Ну, а если вам промолчать?  Немножечко?  Чуточку?  Как   вам это?
-Как- то воздержаться что ли, и промолчать? Чего же мутить воду, если она и так  взбаламученная?
-Кто замутил?
-Но,  были же баламуты в истории.. Вот, Ленин когда то вел  массы в тупик.
-А вы тоже захотели  повести за собой массы?
-Не то чтобы  захотел. Просто идея возникла.  Как- то медленно строим, дышим, любим. Не торопимся, не спешим жить и радоваться.. побыстрее  надо бы.. побыстрее..
-А  оно вам надо?  Уже достаточно  набаламутили..
-Извините.  Я не баламутил..
-Нет. Вы замутили.  Вы  должны отвечать за свои слова.
-Как?
-Да так.  В связи  с вашим утверждением-предположением-прогнозом  все мы должны не строить. Так?  И не рожать детей. Так?
-Вы  не правы. Я  не утверждал этого..
-Нет.  Из вашего мрачного прогноза  следует   срочно  сделать  кое-какие  выводы..
-Не утверждал я этого..
-Но так выходит.  Исходя  из ваших слов.
-Послушайте. Это домыслы. Ничего я не подразумевал.. и ни к чему не призывал..
-Тогда зачем?! Для чего?! Дестабилизировать  ситуацию хотите?
-У нас свобода слова..
-Так по вашему-что хочу , то и ворочу?
- Так  я  оговорку сделал в рассказике, что шутка это..
-О, нет!  Отвечайте за свои слова. Имейте мужество. Если на то пошло - измените  цифру 20 на 200, хотя бы..
-Как это.. Какую  цифру  вам надо?
-Ну, скажем нолик прибавьте, а то и два нолика..
-Не пойму вас.. Это же прогноз..
-А на фига такой прогноз нужен?! 20- это рядом. Это опасно.  А 200, или 2000-совсем другое дело..
-Ну..
-Вот и зачем?!  Оно вам надо?
-А что надо? 
-Надо!  Как вы не поймете.. Нолик надо..  Или два нолика. 
–Ну..  И...
-Ну зачем , скажите вам цифра 20 лет?.. Что она вам даст?  Утешение?  А вот 200!  Это что то!  Это звучит! Это как то значительно  спокойнее..
-Ну, и далее?
-А далее. Всем хорошо.  Никто не сквернословит, не ругается, не  психует..
–Вы  возможно,и правы. Исправлю..
-Вот и славно.. А я  вас поддержу. Рекламу вам дам. Идет такой  расклад? По рукам?
-А что делать то?
-Как что?  Исправьте  20 на 200, а ещё  лучше на 2000! И всего -то.
-Хорошо. А если нет?
-Вы опять заладили.  Оно вам надо? Разговоры  пойдут. Кривотолки. Могут не правильно понять. Кое-кого  и спросят..
-Как спросят?
-А вот так. Почему да как? В общем поговорили.  Закругляемся на этом. Приходим к консенсусу.
-Так.. и что? От меня что  надо?
-Добавьте нолик.. и все окей будет.. А еще лучше три нолика добавьте..
-А какую вам вообще цифру надо?
-Ну 200, или 2000. Не  торгуйтесь.. Прошу вас.
-Пожалуй  вы правы. Хорошо.  Исправлю..
-Вот и хорошо. Люди спасибо скажут.
- За что скажут? За ложь?
-За эту цифру, уважаемый. За надежду.
-А если она правильная, эта цифра 20?
-А что  хорошего от вашей цифры?  Вы  отдаете себе отчет?
-Я  подумаю..
-И нечего тут  думать!  Я  вам рекламу сделаю..  Интервью напечатаю.. Закачаешься.. Ну,  как?  Договорились?
-Ладно. Уговорили... Но, знайте.  20 мне больше нравится..
- Да, будет вам..  На самолюбии играете.. Наступите  ногой  на гордость! Подумаешь 20. А вот 200 –это хорошая цифра! А 2000! Это нечто ещё  лучшее!
-Так то, оно так..  Но..
-Не упрямьтесь.. вы же умный человек..  Там разберутся, кто прав, кто виноват..
- Но 20  все же лучше..
-Если будет 20, то мы все будем крайними. Понимаете? А если 200, то никто и не осудит..
-И?..
-И мы все не причем.  Все  шито - крыто. И виноватых нет..
-Хорошо.  Я  исправлю 20 на 20000. идет?
-Вот и славно..  Давай.. Исправляй.  Жму руку.  Удачи..  Пока. Если что- обращайся. Поддержим..
-До свидания..

  И блондинка  ушла.., оставив меня  в расстройстве..
Что же, теперь   придется наступить на свою гордость..
Пообещал  человеку..
Покривил своей совестью..
И как я жить буду с этим свои ПОСЛЕДНИЕ  20 лет?! 
Я  и Не знаю..








 


Рецензии