Улыбайся!..

                Художник Александр Костецкий.


                "Осень – она не спросит,
                Осень – она придёт.
                Осень – она вопросом
                В синих глазах замрёт.
                Осень дождями ляжет,
                Листьями заметёт...
                По опустевшим пляжам
                Медленно побредёт."

                Гарик Сукачёв "Осень".


               
                "Я буду очень нежная, как Королева Снежная.
               
                "Очень страшный стих про НЕЁ, на ночь не читать"
               
                Лора Смайл





Улыбочка! ЧиииииииииЗ!
Она не страшная, Смерть!
В этом ты - права.
Весь Страх - в Неожиданности
ЕЁ увидеть...........
А дальше - всё по расписанию.
Как поезда,
которые не ходят - куда надо!
А так, стоят на перроне.
Дразнят Змеи............

Подставляю ладони...
А они - не боятся.
И я - не боюсь.
Они садятся сразу по двое
/третий не помещается... отлетает/
И совсем не больно клюют
разломленный хлебушек.
Разломленно... надломленно...

Лапки у них - нежно царапающие.
Совсем не больно, а приятно...
Как, например, когда Ты...
опрокинул Мир вверх Дном.
Не продолжаю. Мы быстро домчались......................
А я прошу, медленнее..........
Вернее, не успеваю просить!
Мчу сама как бешеная Пенелопа.

Я - меняюсь, стремительно меняюсь
в паре с Тобой.
Я делаю то, что никогда не делала.
Я - расту как горох, который прорвал Небо,
и его уже не видно и за горами,
за долами, за синими лесами............
Там, где кедры звонят
попеременно - жду твоих Смайл несомненно!

А Он уже горит. И дым сладостный
у индийских костров.
Все нас заждались......... Падаем ВНИЗ!
Коснёмся губами ручья,
утолив жажду жизни, чтоб захотеть уйти.

Помнишь, какой ты был?..
Когда встретил меня на углу
весёлой итальянской пиццерии
на улице Грешников?
Ты был смущён... и сам себя не знал.
Теперь - знаешь.
И даже ведаешь!
Потому что то, что я читаю -
меня восхищает и путает,
выявляя постепенно всё самое ГЛАВНОЕ
в этом отрезке жизни...

Пламя уже лижет мои пятки,
а ты - всё ещё не можешь оторваться...
Поцелуи - страстнее не бывает!
Если это продолжится ещё хоть мгновение,-
мы сгорим в этом адском пламени вместе.

Ты держишь мою руку.
Я сама так захотела.
В такие моменты - сознание находится только в руках!
Ноги отказывают.
Они блаженствуют, не чувствуя ничего, кроме наслаждения.
А хотелось - осознавать, а не только чувствовать.

Мы УЖЕ там, куда не ходят поезда!
А ты думал, что ещё только стоим и ждём.
Неееееет!
Наша мысль, удвоенная ДО ПЛЮС БЕСКОНЕЧНОСТЬ,-
уже ТАМ!.............
Она срочно стелит постель и торопится приготовить ужин.
Слуги носятся по дому, в ожидании ЧУДА!
Так оно и есть.

А помнишь, что я сказала перед уходом?
Разобьёмся,- ну и хорошо. Зато вместе.
И всё сразу кончится. Или начнётся...
Но ты был очень аккуратен.
Ты даже не разрешил мне сесть рядом,
а отправил на заднее сиденье.
-Почему?
-Колени....................

Да, это была возможность
покончить всё вовремя!
Ну, ничего. Плакать поздно.
Дрожать тоже.
Улыбаться?.......... Пожалуй!
Ведь - "Сей-бей, проруха судьба........................."
Ты - не в силах зажечь Свет.
Я - не в силах сказать нет.

Удивительно!...........
Даже музыка оказалась лишней.
Ты сказал - не надо.
Легкое дыхание, летящая походка...
- Ну, не теряй сознания!
Вот ты уже в спаленке.
"Люби меня, мой маленький."


                5июля 2012года 13:47


Рецензии
Басня - Дуб и берёзки

Осень, никого не спросит,
Она разденет догола
И только юные берёзы,
Всё отдадут, лишь бы прикрыть себя.

Высокий дуб духом воспрял,
Листвой своею , он обнял,
А ветром тихим, насквозь драл
Осенним дождём колошматил...

Обмыл вас, чего же боле,
Чем я, помочь ещё смогу,
А жизнь пройти, вам уж в неволе,
Обнявшись, в соломенном стогу.

Он рядом, старый дуб - мужчина,
Ему тут быть и та причина,
Что молодняк рубить ...готов,
На, это вам его ответ, он любит.

И здесь мораль у басни той
Хоть дуб и стар, а сердцем молодой.

http://www.proza.ru/2012/07/05/1452
Рецензия на «Улыбайся!..» (Водолей 2)

Каменцева Нина Филипповна 03.05.2013 05:33

Светлана!Спасибо!А у меня такая басня получилась,после прочтения...с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   20.06.2018 02:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Ниночка!))))))))) Мудрые слова Твои, вековые!)))))))))))
Света. с улыбкой!)))))))))

Водолей 2   10.05.2013 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.