Быть счастливой я учусь...

Из альбома "В океане любви"

«БЫТЬ  СЧАСТЛИВОЙ  Я  УЧУСЬ...»

Много долгих лет
Быть счастливой я учусь...
Чувств ценить алтарь!!!

И судьбе своей
До земли я поклонюсь...
За столь ценный дар!!!

Ничего не жаль...
Ради нежного «люблю»
Всё могу отдать!!!

Птицей Фениксом
Возродиться... И хвалу
Чудесам воздать!!!

Птицы мне поют...
Ручейки смеются всласть...
Звёзды нежность шлют...

Все цветы парят...
Удивителен их вальс –
Лепестков салют!!!

Жить в большой любви –
Это счастье для меня!!!
Добрых чувств букет!!!

Крылья вечности...
Факел вечного огня...
Чародейный свет!!!

P.S.: Картина из коллекции "Андрей Маркин - Новый портрет":
http://www.liveinternet.ru/users/ludiko/post150417392/


Рецензии
Прекрасные стихи
замечательный получился букет
спасибо Вам
с ув. Олег

Олег Устинов   06.07.2012 09:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.