Подключили!

Итак, вчера  29-го октября 2011 года свет на даче подключили после 14-ти месяцев препирательств, прокурорских проверок, судебного рассмотрения, приезда телевизионной бригады, дискредитации судебных приставов и пр.

Садоводы еще в прошлую субботу приходили подключать, да я был занят.  Пришли вчера к 11.00, уже не такие агрессивные как раньше. Мне, единственному из всего садоводства, поставили отдельный счетчик на столбе, наверху, на фотографии видно.  Это они меня контролировать собираются. Смех!

Новые провода, счетчик на столбе, сама работа по подключению – все бесплатно. Но тут уже я разошелся, и начал кричать на садоводов:

    Вы что, с ума тут все сошли?
    Это вам так  не пройдет!
    Я вас проучу, всех!
    Видал я и покруче команды, и никогда не сдавался перед ними…
    Дикари!!! Свои дикие нравы оставьте при себе.
    Это и есть становление гражданского общества – от дикости к соблюдению законов. Я вам покажу!
    Еще посмотрим, кто кому и сколько будет платить!
    В другой раз побоитесь!
    Послушал  я запись ваших разговоров при телевидении – бред сивой кобылы. Ну, погодите!...
    За каждое слово придется отвечать…
    И т.д. и т.п.

 
Садоводы сначала пытались, было, возражать,  но потом затихли и слушали меня молча.
Сегодня я уже сидел за компьютером – писал следующее исковое заявление в суд. Сначала научу их правильно оформлять отношения с порядочными людьми. Договор и прочее. А затем потребую через суд возместить нанесенный ущерб, как материальный, так и моральный.  Есть хорошая поговорка на данный счет – «Дураков – учат!». Это ко многим относится. И ко мне тоже - надо было сразу в суд подавать на этих хулиганов. Ну, ничего, проучу хорошенько...


Рецензии