План вернуть Еву в Рай Глава 1

Пролог
Этот вопрос, можно сказать, стал судьбоносным. Она спросила меня:
-Ты веришь в людей?
-Не знаю, я никогда не задумывался над этим.
-Зря! Представь, что в мире есть существа, которые могут делать все, что захотят!
-Что ты имеешь в виду?
-У них есть свобода выбора, им позволено всё - абсолютно всё! Да, есть последствия за поступки, но разве так не веселее?
-Тебе не нравится, как мы живем? Ведь у нас всегда все хорошо.
-Об этом я и говорю, нам всегда хорошо… у нас нет выбора.

Глава 1

Я просыпаюсь. Как обычно, завтракаю и иду за Евой. Звоню в дверь, открывает какой-то незнакомый ангел, меня это не удивляет, так как Ева общительна, прошу позвать ее, этот незнакомец смотрит на меня с непониманием и говорит, что здесь такая не проживает. Ха, меня не проведешь. Думаю,  это очередная шуточка Евы, извиняюсь и делаю вид, что ухожу, резко нырнув под его руку, врываюсь в квартиру. Я не узнаю в этой квартире ничего - вся мебель, которую я помогал ей перетаскивать, скульптуры людей, заполнявшие большую часть комнаты, книги с легендами о людях - их нет! Нет даже следа недавнего переезда. Наверное, я ошибся домом. Выбегаю из него и, странно, это именно тот дом, который мне нужен. Иду к той злосчастной квартире. Мне опять открывает тот самый ангел, он удивлен, я говорю, что это ненадолго и что мне очень нужно. Нечего не изменилось, точнее, изменилось всё. Какое-либо присутствие Евы в этой квартире пропало, будто она здесь никогда не жила.  Пребывая в шоке, я спрашиваю:
- Где Ева?
- Не понимаю, о ком вы говорите.
- Ева, девушка, которая живет здесь.
- Я живу уже здесь долгое время и не о какой Еве, проживающей в этом доме, а более того в квартире, даже не слышал.
  Чтобы понять мое удивление, представьте, что всю вашу жизнь вы считали  слона  большим, серым, ушастым, с длинным хоботом зверем, и тут вас уверяют, что это не так, и животное в вашем воображении - всего лишь выдумка. Возможно, сравнение неудачное, но, надеюсь, вы меня поняли. И что же вы будете делать? Конечно же, начнете искать доказательства вашей правоты. Так я и поступаю. Я обхожу всех ее друзей, все места, где мы с ней побывали, все парки, в которых мы гуляли, в общем, ищу ее повсюду. И во всех этих местах и заведениях на меня смотрят с удивлением, ее никто не помнит, будто ее никогда не существовало, будто она - это всего лишь мое воображение. Я потрясен, да что там, я просто в ужасе! Это один из редких случаев, когда реально неспокоен - ни внутри, ни снаружи. Никогда не забуду этот момент: это как стоять под горячим душем и внезапно ощутить ледяной поток воды, стремительно исходящий из крана. Сейчас я ненавижу никого за то, что они меня не понимают и не помнят Еву.

  Итак, зовут меня Адам и я - ангел, точнее был им. Нет, не подумайте, я не умер и не пал во все тяжкие, я не «падший», просто теперь я - человек. Да, просто человек. Но, может, это для вас «просто», а для меня нет. Быть человеком - это лучшее, что может быть. И, надеюсь, к концу этой истории, вы согласитесь со мной. Пожалуй, начнем.
  Я жил в Раю. Нет, это не какое-то место «на небе» и не «в облаках».  Забавно, что почти вся история вашего общества пропитана ошибочными понятиями в отношении Рая. Может быть, для некоторых это будет откровением, но я просто обязан образумить вас, Рай – это страна на другой планете, которая находится далеко от Земли. Мне неизвестно, как люди узнали про ангелов, и почему  начали считать нас какими-то сверхъестественными  мифическими существами, приближенными к богу. Но это не так, мы такие же обитатели своей планеты, как и вы. Просто наш мир, вы можете считать утопией.
  Итак, я жил в Раю в городе Эдем. В мире Добра. Существа этого мира относились с взаимопониманием друг к другу. Они любили и были любимы, помогали друг другу и никогда не злились. Каждый ангел улыбался другому собрату и радовался видеть любого. Даже животные здесь были добры.
  В этом мире никогда не совершались убийства, насилия, или другие негативные  вещи. И это было так скучно (не судите строго,  я не помешанный и не маньяк). Мы не задумывались о другой жизни. Зачем? Какому сумасшедшему захочется другой жизни? Разве есть такие ангелы?
  В Раю каждый занимался тем, чем ему нравилось. Занятия были разнообразны: музыка, кино, разные науки, игры, спортивные мероприятия и прочее. У ангелов были различные состязание, но никогда не было победителей. Потому что никто не был заинтересован в победе, им нравился процесс.
  Здесь не было ночи, только день и сумерки. Они не знали что такое деньги, этот мир не нуждался в них.
  Вы наверно подумаете: «Какой идиот мог прошляпить такую жизнь?»
И да, возможно, на вашем месте я задал бы такой же вопрос, это вполне резонно. Сейчас я так не считаю.
  В Раю также жили старейшины, их называли Археями и Архангелами. Но Архангел – это звание, они такие же ангелы, как и все, просто более мудрые. Они сами выбирали, кто должен был вступить в их ряды. Их нельзя было назвать главными, в этом мире не было главных, но их просьбы выполнялись, если они о чем-либо просили. Архангелы не искали власти, они не злоупотребляли своими полномочиями. Они следили за своими обязанностями. Но какими? Никто из ангелов не знал, да и не интересовался - всем было хорошо. А что еще нужно?
  Я и Ева отличались друг от друга. От других ангелов мы отличались еще больше.
  Ева была необычной, она с детства хотела познать другую жизнь. И история про людей, считавшаяся для всех ангелов простой легендой, интересовала ее с давних пор.
  Она пыталась разузнать про людей всё - каждую мелочь, каждую деталь. И радовалась, когда что-нибудь находила. Как было прекрасно смотреть на неё в этот момент! Ева была единственным ангелом, в которой развились удивительно разные чувства: она грустила, если ей не удавалось что-либо  узнать про людей, она раздражалась, возмущалась, негодовала, радовалась и злилась, как никто другой. Однажды она даже ударила меня в порыве гнева.
Ева очень любила лепить скульптуры, она воображала людей и пыталась их воссоздать в тесной оболочке из глины.
  Я был другой. В отличие от всех остальных ангелов жизнь в Раю не приносила мне удовольствия. Я радовался внешне, но внутри у меня была пустота. Мне постоянно чего-то не хватало, и по ошибке я считал себя обделенным. Я относился ко всему с безразличием,  не задумывался о другой жизни. Наблюдая за другими ангелами, я пытался казаться заинтересованным в общей жизни. Единственное, что мне приносило удовольствие – игра на инструменте, очень похожем на земную гитару. Так и назову его для удобства. Мне часто приходилось брать гитару и играть часами напролет.   
  С Евой мы познакомились, когда еще были маленькими детьми. Мы сразу же сдружились. Меня привлек и заинтересовал в ней отличный от всех остальных  интерес к жизни и разнообразность ее необычайных чувств. Я иногда был шокирован  многообразием и великолепием ее внутреннего мира. В свою очередь, Ева была заинтригована неординарностью взглядов и моим безразличием к миру. Она не понимала меня. Вероятно, это непонимание и желание разгадать мою «загадку», сближало нас с ней.
  Мы учились вместе. У нас есть школы, но не такие, как у вас. У нас они «добренькие». Никто никого не ударит, не обзовет, не наябедничает (да и было бы за что). Если сравнивать с человеческой жизнью,  мы прошли вместе с Евой школу, институт и еще какое-то время. Должен заметить, что жизнь ангела намного продолжительнее, чем человеческая жизнь, следовательно, юность проходит дольше, чем на Земле. И на момент исчезновения Евы, по человеческим меркам, нам было примерно по 22-23 года.   


Рецензии
Добротная ученическая работа.
Шлифуйте перо!

Альманах Кубань   05.07.2012 02:27     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Это моя первая работа.

Алан Майрансаев   05.07.2012 22:48   Заявить о нарушении