I ve just already gone, but not yet passed

Итак, на момент регистрации расторжения брака будет прожито 37 лет, 1 месяц и 11 дней, или всего около 13546 ночей! Достаточно для решения любых проблем, и разрешения любых вопросов, существующих на земле.
За отчетный период можно было получить минимум семь высших образований подряд, или написать три кандидатских диссертации, или одну докторскую, что и было мной сделано, в конечном итоге.
 
А жена, со своей стороны,  так и не смогла за всю эту жизнь изменить модель отношений со мной. Как она видела в детстве, что её мама ругала папу за пьянку, так и применяла эту же модель ко мне всю жизнь, не смотря на все мои достижения. Я давно понял, что любые мои заслуги будут погребены под развалинами детских воспоминаний жены. В этом смысле происхождение и воспитание победили в ней достижения образования.
 
Я сделал все, что мог. Все обещания, данные своим и её родителям  -  выполнены. Их дочь большую часть жизни прожила в мирной и цивилизованной среде, да и остается после развода в условиях, которым многие позавидуют. Дети стабилизированы, хозяйство есть и находится в порядке, жертв нет. Что еще нужно? Скажите – я сделаю.
 
Если бы жена хотела что-нибудь изменить, то времени у нее было достаточно.  Без 2-х дней 19 месяцев – за это время многое можно было сделать, при наличии желания. Да, сначала она поплакала немного: «Что же это будет?», когда я объявил, что сил моих терпеть - больше нет. Я ничего не скрывал, все были проинформированы о происходящих событиях. Однако затем жена не сделала ни одного шага к решению проблемы, как и на протяжении всей предыдущей жизни. Возможности у нее были всегда!
 
Когда мужчина уходит, его нужно удерживать, а не пугать! Моя теория полностью подтвердилась – мужчины от плохих жён уходят рано, или поздно. Вопрос времени. Уходят или под землю, как большинство, или к другой женщине, как посчастливилось мне. Отец ушел под землю, у него не было другого пути.  Я учел  его опыт, и сумел остаться живым -   ухожу к другой женщине. Мой случай – первый в нашем роду, и это – прогресс!! Отцу моему – вечная благодарность, память и слава!
 
Я беру с собой только свою одежду, которая, уж точно, никому не понадобится без меня. Остальное, до последней ложки, остаётся на местах.  Кабинет, библиотека – все приведено в порядок, для внуков.
 
Я еще и помогать буду жене после развода. Для меня факт регистрации брака, или отсутствие оной – никогда ничего не значили. Я действовал по велению души, всегда. Так и будет до конца, до моего, по крайней мере.  Я искренне желаю ей счастья, и даже – выйти замуж. Пусть она тоже добьется счастья в её понимании. Только не стоило ей в молодости выходить замуж за творческого человека, ибо неблагодарная это роль для женщины во все времена, и далеко не всем по силам, что и подтвердилось полностью в нашем случае. Я зла не держу, дай ей Бог здоровья. Не ведала, что творила.
 
Теперь должен начаться период восстановления, как финансового, так и нравственного. Бог не фраер, он все видел, что не в коня корм был.
Кроме того, из последних общений можно предположить, что и нравственное возрождение недалеко. Например, некоторые дети собираются на родину предков. Это – прогресс!!
 
Жаль потраченного времени и сил. Мечта не сбылась. Светлый образ из детства – добрая и ласковая жена, понимающая мои интересы и устремления, превратилась в  то, что пришлось терпеть 37 лет. Если бы силы, потраченные на жену, применить к делу, то результаты были бы иными для всех. Но все не зря! Жаль, но не зря. Думаю, что, все-таки, дистанцию между нами мне удалось за это время сократить от бесконечности до пушечного выстрела, существенно подтащив жену к цивилизованному уровню. Еще бы пару сотен лет… Но сил уже на хватило.
 
Мораль сей басни состоит в назидании моим творческим потомкам:

    Мальчикам – никогда не женитесь на девочках «из другой деревни» - из другого социального слоя, национальности, менталитета. Они просто вас не поймут!
    Девочкам – под землю, или к другим женщинам, но нормальные мужчины уходят только от недостатка любви. Всё остальное - несущественно.


Сентябрь 2011


Рецензии
Михаил Васильевич, добрый день! Случайно набрел на Ваши труды. Читаю всё подряд практически "запоем". Огромное Вам спасибо! Очень многие мои личные мысли Вы озвучили, в том числе и в этой публикации. Целиком Вас поддерживаю, а фразу "под землю, или к другим женщинам, но нормальные мужчины уходят только от недостатка любви" надо вбивать в голову женщинам с детсадовского возраста.

P.S. Специально для злобствующего против Вас бабья, хочу сказать что я не троль. Женат много лет, женой и потомством вполне доволен, разводиться не собираюсь, но авторский взгляд на существующие в России семйные реалии поддерживаю целиком и полностью!!!
P.S.2. Увидел у Вашей критикессы фразу "мне даже стало жаль его" и сразу вспомнил стандартные женские манипулятивные фразы на эту тему:
1. "Вас обидела женщина"
2. "Мне вас жаль"
3. "Вы не настоящий мужчина"
4. "Бедненький, ниужели никто не дает..."
5. "Вам попадались плохие женщины"
6. "Мы все разные"
7. "Вы жадный, скупой и т.д."
8. "Вы жалок"
и т.п.

Боже, какие же они все ОДИНАКОВЫЕ )))

Петр Васечкин   06.10.2016 09:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.