Я буду первым, кто посвятит тебе стих

Закрываю последние двери,
Ключ на два поворота в замке.
Тебе открытка с последним апреля
И моя рука в твоей руке.

Прохожу последние лестницы,
Пять пролётов и я во дворе.
Мне сегодня приснились волшебницы,
А тебе - расставание при фонаре.

И мне страшно до боли, до ужаса,
Поднимать глаза на тебя.
У меня на лице солёные лужицы,
А у тебя - уже и моря.

Хочу запомнить как выглядишь,
Чтобы рисовать тебя в темноте.
Представлять, как будто ты выглянешь,
А я здесь, опять на крыльце.

Я, как будто девчёнкой, босой и замурзанной,
Хочу снова играть до жары.
И хочу тяжелой, любимой обузою
Свисать у тебя со спины.

Но мы уже взрослые и тоже торопимся,
А я роняю слёзы в проход.
Это лучшее, что нам с тобой вспомнится -
То, как мы провели наш первый-последний год.


Рецензии