Жертва лжелюбви

Левая рука вся изрезана; в правой руке тридцать две воткнутые спички... Но тебе мало.
«Чтобы заглушить боль душевную, я причиняю себе боль физическую».
Ты прекрасно понимаешь, что эту душевную боль ты не сможешь заглушить телесной болью; не сможешь забыться, выпив не одну бутылку коньяка; не сможешь отвлечься от этого, но если и сможешь, то лишь тогда, когда избавишься от этого глупого чувства, которое люди называют любовью.
Сотни раз тебе врали, предавали, обращались, словно с игрушкой. Признавались в любви, но тут же изменяли с другой; обещали помогать, но не смогли и даже не пытались тебя поддержать тогда, когда тебе было действительно плохо. Сколько лжи ты услышала за свои пятнадцать лет, сколько предательств перенесла, но до сих пор была сильной. Ни разу не плакала, не пыталась напиться, не резала себе руки. Но сейчас...
В памяти невольно встаёт диалог вашего знакомства:
«Привет! Нашёл у кого-то на стене рассказ «Больше, чем дружба»... Ты офигенный писатель! Кстати, давай знакомиться?» - «Спасибо, но мне есть ещё, чему учиться. Конечно!..»
Тут же его сменяет другой:
«Я люблю тебя, я не могу больше молчать об этом» - «Ты... правда любишь?» - «Да... очень...» - «Но даже ты полюбил не меня, а образ, созданный мной!» - «Нет, я люблю тебя такой, какой ты есть!..»
И третий, из-за которого ты уже который день убиваешь своё тело, пытаешься забыться с помощью алкоголя... Диалог с его девушкой:
«Твоё СП... ты его любишь?» - «Да, очень!» - «А он тебя?» - «Конечно, а что? Хочешь, расскажу, как мы познакомились?» - «Просто... Я рада за вас! Конечно, хочу!»
«Нет, это просто симпатия, - неловко шепчешь ты, делая очередной порез на руке. - Полюбить, даже не видев глаз... Виртуальной любви не существует. Нет, это не любовь!»
Тогда зачем ты убиваешь своё тело, зачем пьёшь коньяк, зачем плачешь, вспоминая его?.. Кому посвящаешь стихи, которые тут же сжигаешь, поднося к неровному пламю свечи?
«Я думала, что он в самом деле любит меня, а он... Чёрт, я ужасно скучаю по нему. И готова убить себя за это. Ненавижу себя за эту беспричинную ревность... А ведь я, по сути, даже не имею права его ревновать!»
Очередной поток слёз. Делаешь глубокий порез на ладони, выпив перед этим немного коньяка. Кровь тут же закапала на тетрадь, в которую ты записала очередной стих. Ты отвела руку в сторону, положила на стол нож, и вновь заплакала, поднеся правую руку ко лбу.
«Я сильная, я смогла пережить те обманы и предательства, смогу пережить и это...»
Ты мило улыбнулась. Включила свою любимую группу Tokio Hotel, посмотрела на часы. Семь утра.
«Скоро рассвет», - промелькнуло в твоей голове.
Осторожно встала с пола, и твёрдыми шагами прошла на балкон, оставляя за собой кровавый след.
Тёплый декабрьский ветер приятно охлаждал. Не смотря на то, что на термометре было -15°С, тебе было невыносимо жарко, хоть на тебе не было ничего, кроме белого платья, запачканного алой кровью. Локон каштановых волос упал на глаза, но ты не сделала ничего, чтобы убрать его. У тебя возникло долгожданное чувство равнодушия ко всему, но в первую очередь - к самой себе. Вдохнув воздух полной грудью, ты вытерла слёзы, что мешали тебе любоваться восходом солнца.
Да, ты - сильная, ты сможешь справиться со всем этим. Нужно немного время, чтобы забыть его, и начать всё с начала. И пусть сейчас нет сил, чтобы просто убрать с глаз мешающий локон волос. Ты точно знаешь - завтра будет новый день, новые силы, новые решения.


Рецензии