Утиная удача или рыбалка по детски

    В детстве я была весьма любознательной. Меня интересовало абсолютно все. Я хотела научиться всему и сразу. По соседству с моей семьей жил дед Филипп. Хороший был дядька, добрый и безотказный. К тому же еще и завзятым рыбаком слыл. На рыбалку ходил практически каждый день. Он так интересно рассказывал про рыбалку, что мы с подругой Людкой, решили тоже на нее сходить, дабы утолить свое детское любопытство.

    В один из дней рано утром, около 6 часов,  дружной компанией - я, Людка и дед Филипп, отправились на рыбалку. Пришли к пруду, заняли удобные места и начали насаживать червей на удочку. Занятия я вам скажу не из легких. Черви были живые и скользкие, поэтому всячески пытались ускользнуть из наших неопытных ручонок. Мне тогда было лет 9, а Людка на три года меня меньше. С большим трудом или с помощью деда Филиппа, первый этап рыбалки мы преодолели.Закинув удочки в воду, мы стали ждать поклевки. Поклевка была не так скоро, как мы ее себе предполагали. От скуки мы было чуть не ушли, как вдруг началось то самое, что так любят рыбаки. Рыба начала клевать, а мы начали ее вытаскивать, но самое удивительное, что у нас сразу же и получилось. Рыба клевала и нам рыбалка начала нравится. Все, что ловили, насаживали на ветку ивы и потом опускали в воду, прижав ветку камнем, чтобы наша рыба не уплыла по течению. Мы так вошли в кураж, что не заметили, как проплывающие по пруду утки прихватили нашу рыбку. Заметили, когда утки приблизились к нам поближе и в ключе у них была та самая ветка с нашей рыбкой. Мы пытались отнять наш улов, но утки ловко увернулись и уплыли. Желание рыбачить пропало и мы с Людкой в расстроенных чувствах ушли домой. А дед Филипп, как настоящий рыбак продолжал рыбачить.


Рецензии
Очень интересный рассказ! Наверно самое дорогое у человека - это детство!

Игорь Багров   13.06.2013 11:27     Заявить о нарушении
Да самое светлое. Жалко, что у наших детей не будет таких чудных воспоминаний из дества, так, как они в основном свое время проводят в помещении за компьютерами.

Екатерина Вербная   13.06.2013 11:32   Заявить о нарушении