Я не доживу до коммунизма...

Я не доживу до коммунизма...
Кому низм, а кому и не низм...
Мне осталось радоваться жизни
Ровно столько, сколько эта жизнь
Будет радовать меня собою.
Божий Дар. Держи. И сам держись.
Божий Луч, переломив, устрою
Радужный, такой вот, плюрализм.
Я уже живу. Я – Божья Призма.


Рецензии
Нина, это стихотворение исключительное для меня. И декларативная честность, и насмешливость над системой, большей, чем какой-то строй, и проникновенность - всё это читаю ( независимо от того, вкладывали Вы это или нет ). И потрясающее частное обстоятельство персонажа, от чьего лица ведётся речь ( может, это Вы, а может и нет... ), которое чувствуется за строчками.
И замечательное совпадение - именно сегодня мне случилось в одном полилоге, которому вот уже двое суток, открыть маленько собеседникам, как я гляжу на коммунизм: а гляжу замечательно и с надеждой. Но тоже понимаю, что дожить - маловероятно))

Потрясла меня фраза "Божий Луч, переломив, устрою
Радужный, такой вот, плюрализм".
Великолепно сказано.
С большой благодарностью за стихи, и за совпадение, в которой считаю повинной и Вас))), Аврора

Аврора Сонер   28.09.2012 22:39     Заявить о нарушении
Дорогая Аврора!
Вы - потрясающий читатель.
Вкладывать - вкладывала, да!, хотела всё Вами перечисленное выразить. И в то же время чувства эти и мысли сами каким-то чудом выплеснулись. Для меня вообще процесс письма всегда был и остаётся загадкой. Я рада, когда мне, несмотря на все мои поэтические старания (как я в шутку или всерьёз? иногда говорю), удаётся выразить нечто таким образом, что оно находит отклик в чьей-то душе.
И нашему совпадению я очень рада, здесь есть чему совпасть/совпадать.
Я очень признательна Вам за прочтение, понимание, совпадение и такую проникновенную рецензию!
Вы очень хорошо всё сказали. Я же в прозе, как мне кажется, не сильна. А в стихах, видите, получилось!
Спасибо!..

Нина Русанова   29.09.2012 18:51   Заявить о нарушении
Я, когда волнуюсь, пропускаю запятые, вижу только потом. Сделайте вид, что не заметили? ладно? )))

Нина Русанова   29.09.2012 18:52   Заявить о нарушении
Нина, дорогая, я завтра хочу ответить подробно, сегодня уже убегаю, увы. А запятые - что Вы!)) Есть же ещё и авторская пунктуация - самая главная)))
С уважением

Аврора Сонер   29.09.2012 19:17   Заявить о нарушении
Конечно, бегите! Совсем не обязательно прямо сейчас. Счастливо Вам!

Нина Русанова   29.09.2012 19:19   Заявить о нарушении