Во власти стихии

               


    Лети, моя голубка,
         К любимому скорей!
                Боюсь, утонет шлюпка
                В объятиях морей...
                То поднимусь на гребне,
                То снова вниз лечу!
                Маяк далёкий бледный...
                Стремлюсь к его лучу!
                А шторм, как сон кошмарный, уносит шлюпку вдаль.
  Спешит злодей коварный, ему меня не жаль.
  Но, слава Богу, сдался: притих и присмирел.
                Спасатель правым галсом
                так кстати подоспел!
                Теперь одна из дома
              ни шагу никуда!
        Стихией мы влекомы
Но с нею нам беда...

Картинка из интернета.


Рецензии
А мне особенно понравилась птичка. Эко Вас фантазия занесла.
С уважением, Янита.

Янита Владович   28.09.2012 21:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Янита! Это типа того, что мне понравилась перламутровая пуговица на Вашей новой блузке!)))
С пониманием и самоиронией -

Валентина Юрьева-50   28.09.2012 21:31   Заявить о нарушении
Не люблю перламутровые пуговицы...
А что касается "птички" - она и вправду великолепна. Это ведь еще нужно было придумать. И стих, кстати, мне тоже пришелся по душе(я ведь не писала, что понравилась только форма). Я, признаюсь честно, не сразу разглядела птичку - а когда окинула взглядом все произведение, просто не смогла сдержать восторга по поводу Вашей фантазии: стихи на Прозе пишут многие - но "подобная форма" изложения мне встречается впервые.
Уж простите, что я так разошлась, но повторюсь: "Птичка меня впечатлила".
С уважением, Янита.

Янита Владович   28.09.2012 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.