Совковый мозг

Я свободной быть хочу, но не умею,
Нас учили с малолетства жить "как все".
Возразить руководителю  не смею
И живу в противоречной полосе.

Порываюсь жизнь начать совсем другую,
Своё дело завести и процветать.
Чуть преграда появилась - паникую,
Я привыкла от кого-то что-то ждать.

А никто мне ничего уже не должен,
Но совковый мозг застрял и тормозит.
Переход к самостоятельности сложен,
Этот путь зигзаг удачи - не  транзит


Рецензии
Приветик! Вот строчки:

"А никто мне ничего уже не должен,
Но совковый мозг застрял и тормозит.
Переход к самостоятельности сложен,
Этот путь зигзаг удачи - не транзит"

Ну, совковостью мы все страдаем, потому, как с тех берегов, но сам слог мне понравился. И по поводу Вашего замечания, что ж, бывает: эту опечатку я тоже заметил, но было поздно, пропустил, не стал корректировать. Тем не менее, спасибо Вам за внимание! Заходи в гости, буду рад, честно.

Хачхарджи Константин   11.07.2012 13:42     Заявить о нарушении