Стенгазеты

       Я уже и не помню, начиная  с какого класса, мне приходилось иметь дело со стенгазетами.  Почти всегда находилось два-три человека, кому было тоже интересно заниматься этим делом. А, когда есть «команда» единомышленников, любое дело не в тягость, а дарит интерес к работе и удовольствие по её завершению. Всякое бывало, но одна история со стенгазетой мне запомнилась особо.

       Как-то раз в 9 школе появилась удивительная красно - зеленая стенгазета, там была страшная заметка про то, что «никотин убивает  лошадь» с подробностями и рисунками. Сделали ее 11-классники. Газета висела на втором этаже рядом  с кабинетом учителей. Мне она так понравилась, что  я сделала стенгазету своего класса, про математику и программистов,  тоже яркую и тоже с картинками!  Помогали мне  Галя и Женя из 11-класса с математической специализацией,  будущие архитекторы.

       Всё бы хорошо, но, когда повесили мой опус, первая газета исчезла. Клавдия Васильевна спросила, не я ли сняла.

- Ты же так часто к ней подходила…

- Нет, конечно, я этого не делала!

       Смешно, прошло лет десять, на остановке университета  встретилась с Клавдией Васильевной.  Обе обрадовались.  Говорили о школе, кем стали ребята,  о городе, обо всем. А когда подошел троллейбус, Клавдия Васильевна спрашивает – «А тогда не ты сняла стенгазету?».  Сколько ещё лет прошло, я уже давно бабушка, но и в третий раз говорю, как на духу, – не снимала я ту стенгазету, «не виноватая я»…

        Иллюстрация к данной миниатюре показывает, что и позже, в свободное от работы время,  мне приходилось порой заниматься газетами, при этом,  не только стенными…


Рецензии
интересно
вспомнилась школа, институт, армия
И конечно же стенгазета.
Вам спасибо

Олег Устинов   04.01.2013 14:51     Заявить о нарушении
И вам спасибо, с Новым Годом!

Алена Алатало   04.01.2013 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.