День согласия и примирения

День погожий, я – прохожий. В праздник грустить не годится – пойду с кем-нибудь мириться.

Вот джип, за рулём мамзель. Джип у мамзели – чуть больше«Газели». Едет – не трясёт, словно плывёт. Лицо без изъяна, на лице – румяна, припудрена, напомажена, интеллектом не обезображена. Лет ей 20-25, что  в плюс-таки опять. Наверное, от подхвостницы до хвоста – всё сплошная красота. Всё чисто, ухожено, западным парфюмом унавожено! И машину не вдруг подарил ей старый друг. А ценник у машины немалый – значит, друг был очень старый. Чтобы на такой машине кататься – нужно очень постараться. Такая – годится – вот бы с ней… примириться… .  Можно и не напрягаться, чтобы так припарковаться! Свой колёсный будуар ставит на тротуар, дворовую арку заткнула, кофий пить в «Караколь» удула. Джип на пути - пешеходам не пройти – да и мать их всех ети. Пусть обойдут вокруг по проезжей части – потопчут ноги – не велико несчастье. Смотрю сквозь «Караколеву» витрину – вижу такую картину: сидит, из чашечки потягивает, мизинчик оттягивает. Видно справа, видно слева: я не быдло – королева! Каждому понятно: своим появлением сделала хозяевам великое одолжение. Прохожу арку, а оттуда – ррраз! Слышу слово « ХХХ»! Застрявшие под аркой не знали вроде, что хозяин джипа – женского рода. Мне нет смысла  здесь толкаться – сейчас та выйдет – и с ней «примирятся».

У аптеки – у «Таблетки» парковался малолетка, но рулём крутить неловко – вот и встал на остановке! А автобус – вот беда – ни туда и ни сюда! Вы, сограждане, молчите, да в салоне все сидите. Понимайте лишь одно: он – крутой, а вы – ХХ! Каждому понятно на свете: кто крутой, а… а у кого и машины нету! Он не спеша пошёл по кругу, в «Букинисте» встретил друга, а потом тянул резину, выходя из магазина. Вы крутого поджидайте, да добра ему желайте! Не спеша в авто садится –  и  автобус освободится! Ну а те, кто в нём томится, очень жаждут «примириться»!

 Как и нужно пешеходу, иду к «Мытному»  - по переходу. Вдруг крики, визги, тормозов скрип – передо мной опять джип! Водила вылетает – на толпу играет. Сам – как пень, в плечах – сажень. Череп лысый, сам в коже – на волейбольный мяч похожий. Благим матом кричит, ручонками сучит, ножонками топочет – мне в морду врезать хочет. Я, тоже на толпу играя, на него внимания не обращаю. Только отвечаю, на него не глядя: «Сейчас больно сделаю, дядя!» В тот же миг – качок сник. Стоит, скучает – меня изучает. Может, я с виду такой, а в прошлом – пловец боевой? Не зря же такое спокойствие? Может, для меня его бить  – одно удовольствие? Я не жду – иду. Он сквозь зубы матерится – за руль садится. Своя рожа ему дороже. Ну? И как с ним примириться?

 

У меня денег – не пачка, но тут подходит синячка. Просит сигарету, а за деньги предлагает и «ЭТО». Жила – пила, жизнью играла, вместо морали – у неё кошки насрали. Подумалось сразу: «Прибью заразу!» Но! Сигарет нету – даю монету. Знаю, что пропьёт, но меня это не ипёт. За версту вижу – у неё «белка»: рожа – как немытая тарелка, за обезьяну сойдёт легко, одета в мужское трико. На глазах сохнет, щас не выпьет – сдохнет! Делай добро – сгодится, пусть опохмелится. Больная дура, пропащая, а что делать? Вот она, правда жизни нашей. Настоящая! А «ЭТО» не надо – я пошёл (я свой член не на помойке нашёл!) Она со всеми примирится – только дай опохмелиться.

 

У речного причала дамочка на лавочке. Сидит, дорогими духами смердит, пивко попивает, чипсами заедает, одним словом – отдыхает. Надо бы рядом садиться, соглашаться и мириться. Да только минуты отдыха проведены, чипсы съедены, пакетик – вон! Вместе с банкой на газон! Блииин! Ну это ж надо! Такая засада! А бабец недурная, и мордахой, и одёжой – сразу видно – культурная! Так зачем же, твою мать, на газоне срать? В урну снести тяжело? Или, при таком прикиде, – просто западло? Мдяя! С ней мириться не стоит торопиться!

 

И такая хренотень – целый день.

 День согласия и примирения – не Новый Год и не День рождения. А, может быть, там, «наверху» напортачили? БухнУли надысь, а с утра накосячили? Сушняк и поносит с утра  там у разных, а чтоб похмелиться – устроили праздник? Не знаю, кто сможет и с чем согласиться, но мне с этим делом не примириться.

 


Рецензии