Демон уныния

Причина уныния (утрата мотивации к жизни) – нарушение связи с Богом.
Связь с Богом налаживается посредством молитвы.
Весьма благотворно чтение Псалтири.
Наиболее полезно (в любом случае) исповедываться и причащаться Святых Христовых Таин.

Ещё есть, так называемый, «отъём благодати», но это испытание для опытных подвижников. Может длиться очень долго. Старец Силуан Афонский, к примеру, страдал три года. Святитель Тихон Задонский – периодически (через каждые три дня) впадал в уныние…


На дворе Петровский пост… Бог в помощь…


04.07.12
10:30


Рецензии
Здравствуйте, Матвей! "Бог в помощь..." Спасибо...
Я понимаю, с кем говорю...Пробовала приобщиться в девяностые, но что-то отторгало...Я как-то применяю не слово "ВЕРА", а просто понимаю, что нас создал, РАЗУМ ли, БОГ ли...Но поняла, что надо иметь что-то другое, чтобы слепо во всё это окунуться...Может это слабые духом люди поддаются глубокой вере, но я всё же слабой не была...Просто в этой жизни как бы всё сделала...Дальнейшая жизнь бессмыслена...Пережёвывать пищу...Стоит ли? С уважением!

Екатерина Коло   05.07.2012 21:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Катя...

Я не возражаю против Вашей смерти... если Вы действительно столь сильны и совершенны в духе... но, боюсь, Вы переоцениваете себя...
Простите...

Матвей Корнев   06.07.2012 20:53   Заявить о нарушении
Здравствуйте Матвей!Я потом поняла, что Вы именно на этом заострите своё отрицательное мнение...Но мне казалось..мне казалось, что я в этой жизни ужасной , всё же выстояла...Вам добра желаю!

Екатерина Коло   06.07.2012 22:40   Заявить о нарушении
В любом случае, стремление к миру выше жалания победы...
Впрочем, не настаиваю...

И не прощаюсь...

Матвей Корнев   06.07.2012 23:35   Заявить о нарушении