Сон, стоящий жизни. Глава 6

Глава 6.
 Девочку снова разбудила мама.
-Просыпайся, дорогая,-сказала она. -Доброе утро.
-Доброе утро.
 Марина пошла в ванную комнату, умылась и отправилась завтракать, но на столе она ничего съедобного не обнаружила.
-Мам, а я что есть не буду?-спросила героиня.
-Прости, я не успеваю тебе ничего приготовить, поэтому сделай бутерброд сама.
-Хорошо,-растеряно произнесла Марина. -А куда же ты так спешишь?
-На работу. Я нашла новую. Будут смотреть моё резюме, а потом побеседуют по поводу моей специальности.
-Удачи.
-Спасибо, дорогая. Иди-закрой за мной дверь.
 Марина попращалась с родительницей, закрыла за ней входную дверь и пошла делать бутерброд. Она открыла холодильник, достала колбасу, сыр, порезала на кусочки и положила на ломтик хлеба. Далее девочка сделала себе какао. Героиня поела, помыла посуду и пошла в свою комнату.
 Девочка включила компьютер и стала общаться с Лилей с помощью сайта.
Зравствуйте,-написала она.
Здравствуй. Как идут дела?
Хорошо.
Что узнала?
Ничего особенного, Денис рассказывал мне о некоторых мифических существах.
И что же? Ты можешь перессказать?
Да, конечно. Он сказал, что Никсы стерегут водные пути. Они обольщают девушек,- завлекают их рассказами о сокровищах в своих подводных жилищах. В некоторых сказках говорится, что Никсы высасывают из людей души и заключают их в клетки. Чтобы защититься от Никсов необходимо всегда носить при себе что-нибудь железное. Чтобы они не застали врасплох в воде, надо повторять, перед тем, как залесть в воду такие слова: "Никсы, воришки, вы в воде, а я на суше. Никсы, воришки, вы на суше, а я в воде". Людям они являются как юноши. Но они могут превращаться в лошадей и быков.
Хорошо. Что ещё говорил тебе Денис?
Он говорил про Маньяка и  Оплетая. Маньяком именуется тень, дух, принимающий облик падающей звезды, увидеть его можно в конце февраля. Оплетай -чудовище, похожее на человека и питающееся его кровью. Оплетай сторожит с дерева странников и, бросаясь на них, сначала оплетает руками и ногами, а потом, прокусив шею, высасывает кровь.
Это всё?
Нет, у них, в городе ноутбук называется-квалиробус, музимус-это малярный скоч и гентроен-это устойство похожее на телефон, с помощью него можно общаться, но в игры играть, слушать музыку, смотреть картинки и видео невозможно. Вот теперь я вам всё рассказала.
Спасибо, молодец, ты хорошо выполняешь своё задание.
Я завтра попаду на другую планету?
Нет, тебе нужно хорошенько выспаться.
Жаль, мне очень нравится город Стахул.
Тебе больше нечего мне сообщить?
Нет.
Тогда-до завтра.
До завтра.

 После разговора Марина посмотрела телевизор и стала собирать портфель, далее она отправилась в школу. У входа  героиня встретила свою подругу.
-Привет,-сказала она ей.
-Привет.
-Что интересного? Что нового?
-Ничего, а у тебя?
 Марина задумалась, незная что ответить, стоит ли рассказывать её лучшей подруге о своём перемещении на другую планету? Девочка очень боялась этого, она думала, что Настя сочтёт её за сумашедшую. Она думала: как же мне тогда доказать, что я попадаю в другой город? Но путного доказательства она не нашла. Но с другой стороны-ведь Лиля запретила кому либо рассказывать о её путешествиях, поэтому она ответила:
-Ничего.
-Марин, какой у нас первый урок?
-Математика.
-А в каком кабинете?
-В 3-04,-ответила Марина.
-Ой, как я устала от этой математики.
-И я.
-Ты решила задачу?-спросила Настя.
-Да, еле еле, я всё утро над ней размышляла, но всё же нашла способ решения.
-Не, мне мама помогла.
 Вдруг в школе прозвенел звонок с урока, и девчонки вошли в школу. Они поднялись на третий этаж и зашли в нужный им кабенет. Там они положили нужные учебники на парту и вышли в коридор.
-Когда у тебя папа вернётся из плавания?-поинтересовалась Марина.
-На следующей неделе.
-Ура! Тебе скоро купят велосипед и тогда мы сможем кататься вместе.
-Да, жду не дождусь покупки... Папа мне должен привезти много одежды и всяких разных сувенирчиков. В США футболки стоят намного дешевле чем у нас.
-Здорово.
-Ещё папа обещал купить мне наушники для телефона.
 Скоро прозвенел звонок. Все ребята разбежались по классам. Марина и Настя вошли в кабинет и сели на свои места. Через пару минут в класс вошёл учитель. Дети встали, в знак приветствия.
-Здравствуйте, ребята. Садитесь,-произнёс он.
 Ученики подчинились.
-Открываем тетради и записываем тему и число. Тема-Рациональные числа. Число-20.03.12.
Сказав это учитель сел за стол и начал что-то писать.
-Так, задачу, которую задали вам на дом выносит на доску... Смирнова Анастасия Сергеевна. Прошу, учитель указал рукой на доску.-Без тетради, пожалуйста.
 Настя посмотрела на Марину с испугом. Она встала, взяла учебник и пошла в нужном направлении. Марина сжала кулаки за свою подругу. Она очень боялась, что та не сможет вспомнить решение.
 Когда Настя подошла к доске, она открыла учебник, нашла нужный номер, вынесла условие на доску и стала решать задачу. Она написала первое действие, решила. Но потом она встала в тупик, незная как решать дальше. Она повернулась к классу, когда учитель склонился над столом. Глаза у неё были очень печальными. Она искала поддержки и помощи от ребят. И тут девочка, сидевшая на первой парте, увидела это и стала шептать Насте решение задачи. Подруга Марины кое как записала решение. Когда учитель увидел, что Настя готова, он подошёл к доске и стал проверять. После того как он убедился, что всё написано правильно, он стал спрашивать у Анастасии правила. Он задал три вопроса. Ученица ответила только на два, поэтому учитель математики поставил ей четыре.
Но скорее всего он слышал подсказки ребят.
 Настя, еле живая, подошла к своей парте и села на место. Далее учитель стал объяснять тему урока.
 Насте очень повезло, что Сергей Иванович не обращал внимания на подсказки,-подумала Марина.
Вскоре звонок прозвенел, и ребята направились к кабинету русского языка.
-Фуф, пронесло,-сказала Настя. -Я так испугалась, когда меня вызвали к доске, ты даже себе представить не можешь.
-Когда нам задают сложные номера, я пишу решение в учебнике,-заявила Марина.
-Ой, я что-то об этом не подумала...
Подруги зашли в класс, положили учебники на парты и сели на свои места. Через пару секунд прозвенел звонок. Все стали ждать учителя, но её долго не было. Ребята очень этому обрадовались и стали шуметь. Но это продолжалось недолго. Через некоторое время учительница пришла и стала всех успокаивать. Елена Юрьевна, учитель, очень часто рассказывала классу интересные истории на уроке, и в этот раз она решила начать именно с этого.
-Вы представляете, ребята, я сейчас была у завуча. Меня вызвали по поводу того, что я, якобы, в прошлую среду, на соревнованиях, взяла за ухо одного моего ученика и вывела его за дверь. Это было тогда, когда выбирали ученика года, помните, вы присутствовали там? Я вас привела понаблюдать за происходящим.
-Да, конечно помним!-заорал весь класс.
-Но вы не выводили никакого ученика за ухо!-выкрикнула неугомонная ученица, Наталья.
-Не выводила.
-Но за что вас тогда вызвали?-спросила непонятливая Алёна.
-Ученик пришёл домой с красным ухом и сообщил родителям, что его так учительница вывела за дверь, причём у всех на глазах,-спокойно стала пояснять Елена Юрьевна.
-Ничего себе! Но что плохого вы ему сделали?
-В том то и дело что ничего...
-Да вы самая лучшая учительница!-послышалось с задней парты.
 Учитель улыбнулась.
-Спасибо,-сказала она.
-А вы попросите у завуча, чтобы он допросил класс, который присутствовал в актовом зале.
-Допрашивали класс, в котором учится ученик, который пришёл домой с красным ухом. Ребята сказали, что я на самом деле вывела за дверь их одноклассника, и на самом деле за ухо, у всех на глазах.
-Какой ужас!-крикнула Наташа. -Что же это за класс то такой?
-Неплохой класс, 9а.
-9а? Не ожидала!-сказала Ксюша.
-Я тоже такого от них не ожидала,-сообщила учительница.
-Как так можно?
 Елена Юрьевна пожала плечами.
-И что, вам что-нибудь будет?
-Наврятли, деректор и завуч изо всех сил за меня заступаются, они не могут поверить в то, что говорят свидетели. Ладно, переживём, давайте вернёмся к уроку русского языка.
-Ну-у...-завопил кто-то.
-Давайте ещё поболтаем!-послышалось с первой парты, это сказала Полина.
-Нет, нет. Иначе мы не успеем пройти программу до конца учебного года.
Класс зашумел.
-Всё, успокоились. Пожалуйста, к доске выходит...
-Можно я! Я!-кричала Полина.
-Нет, Полин. Дай другим получить оценки. К доске идёт Лебедева Ирина Викторовна и записывает то, что я говорю.
 Полина, сидевшая на первой парте, очень огорчилась этому. Она хорошо учится, очень любит рисовать (ходит в художественую школу), любит разговаривать, играть в различные игры. Дома она делает игрушки, чаще всего для своего младшего братика Феди.
 Учительница стала диктовать слова, которые надо было написать с "не" вместе или отдельно. Девочка, стоявшая у доски, справилась на отлично.
 После, школьный день ничем не отличался от остальных, и для читателей подробности  будут неинтересными, поэтому их мы пропустим.
 После уроков Марина хотела пригласить в гости свою подругу, но после размышлений она передумала, ссылаясь на то, что её мама будет недовольна приходом гостя, поэтому героиня попращалась с Настей и пошла домой.
Когда оказалась в квартире, она поела и пошла делать уроки. После приготовлений уроков Марина стала играть в компьютерные игры. Через некоторое время после этого, может через полчаса, домой пришла мать героини. Девочка открыла входную дверь.
-Привет,-сказала она.
-Привет.
-Ну как, получила работу?
-Да,-ответила хозяйка и прошла в ванную комнату, чтобы помыть руки.
-Ура! Мам, ты добилась чего хотела! С чем я тебя и поздравляю.
-Спасибо, моя хорошая. Как дела в школе?
-Хорошо. Ты представляешь-поспешила рассказать Марина,-сегодня учительница русского языка опаздала на урок, так как она была у завуча. Её вызвали из-за того, что она вывела одного ученика из комнаты за ухо, к тому же у всех на глазах. Но этого на самом деле не было. Мой класс видел всё что там происходило, и они подтверждают, что такого не было. Елена Юрьевна просто отругала ребят за то, что они шумели. Причём, когда допрашивали класс, в котором учится человек, который пожаловался родителям на учительницу, сказал, что на самом деле такая ситуация была.
-Ничего себе!-провозгласила мама девочки.
-Да, да, я о том же.
-Дочь, ты ужинала?-сменила тему мать Марины.
-Да.
-Хорошо,-сказала женщина и направилась на кухню.
-Приятного аппетита,-пожелала героиня.
-Спасибо, солнышко.
 Марина была очень рада за маму. Ей было приятно смотреть в её сияющие от счастья глаза.
-Мам, а можно я завтра к нам в гости приглашу Настю?-спросила она громко, так как была в своей комнате, а не на кухне, вместе с матерью.
-Можно!
 "Можно!?"-удивилась девочка. "Вот это да! Ура!"
-Спасибо большое, мамуль. Я тебя обожаю.
 Девочке пришёлся по душе ответ мамы. На какой то момент она даже подумала:"Не ослышалась ли я?"
 Героиня стала делать домашнее задание, которое задали на завтра, так как она собиралась пригласить в гости подругу.
 Через час уроки, которые уже задали были сделаны, причём не только на завтра, но и на послезавтра.
 После, Марина стала читать книгу. Она ей очень нравилась, по её мнению это была самая интересная книга из тех, которые она когда либо читала. Книга называется: "Робинзон Крузо".
 Через полтора часа девочка захотела спать и легла в постель. Она очень скучала по Денису и мысль о том, что она не увидит его этой ночью приводила её в ужас и в некий трепет её сердце. Марина привыкла к тому, что Денис был ночью всегда рядом с ней.
  Вскоре Марина засыпает и ей снится сон: она, в красивом белом платье, с фатой на голове, идёт к алтарю по красному ковру, за руку её держит отец. Она очень взволнована. На ногах у неё серебрянные туфли на большом каблуке. Девушка еле шла из-за них. Вокруг было очень много людей, они сидели на позолоченных стульях и все взгляды были обращены на героиню.  Вдруг Марина заметила на другом конце дорожки Дениса. Он был облачён в чёрный костюм, на шее у него висел белый галстук, на пиджаке, с левой стороны, бабочка.
 Марина поняла суть происходящего, она выходит замуж за её друга, Дениса. Она была немного шокирована этим.
Вскоре, невеста и жених сблизились, подойдя к центру, к алтарю. Там их ждал священник.


Рецензии