Экстази? Корнелия

Вдохновило: http://www.stihi.ru/2011/09/11/2079

Первое знакомство с лошадьми прошло настолько быстро, что и не было понятно, было оно или нет. Только снимки, сделанные своими фотиками свидетельствовали о том, что все же оно состоялось.
Но перед расставанием, девчонки – инструктора  предложили повторить фотосессию на реке. Наверняка, кадры с брызгами воды из под копыт будут интересней.
День встречи обозначили.

Приехали вовремя.  Нас уже ждали.

Первый мой вопрос: «Надеюсь у меня сегодня будет другая лошадь?»
- Вы не волнуйтесь. Будет Экстази. Это в прошлый раз она была не выгулина. Сегодня мы ее подготовили. Она будет спокойной. Вы пройдите до поляны, там места красивые, а мы сейчас их приведем.

Это сколько надо ее выгуливать, чтобы смирить гонор, - что-то шептало, вгоняя в меня страх в очередной раз.
Хотелось верить, что запасенные морковь  и сахар, сослужат  добрую службу, задобрят строптивую красавицу, вызовут в ней взаимную симпатию хотя бы на обещанный час

Знакомое ржание приближалось. Еще немного и она будет «стоять как лист перед травой».
Предстала Экстази на сей раз во всей красе, украшенное оголовье, сбруя, седло. Эх, если б она видела себя со стороны, ни за что бы не подкупилась угощением.

И вот я на ней. В этом прекрасном месте, отведенном для обучения верховой езде, кроме моего «тпрррр» не было слышно ничего. Команды не улавливали обе: ни я, чтобы ее направлять, ни она, чтобы им подчиняться.
Сделать кадры на этой гонористой красавице, бьющей копытом по поверхности воды, может только чрезмерно уверенный в себе человек. К каковым я себя не относила. Не дождавшись моего отказа, девчонки сами признались: «Экстази не будет на реке, при виде воды она ложиться на  бок»… Моя фантазия молниеносно окунула и меня в течение той маленькой речушки. Я даже успела не только намокнуть с ног до головы, но и нахлебаться водой. Поэтому расставание с ней было недолго слезно-мучительном.
Впереди красивые кадры в облаке брызг!
Речушка.
Знакомое место для Корнелии , так звали лошадиную фотомодель, и ее хозяйки. Для них это было не только привычным занятием, но и надоевшим, несмотря на приносящий доход.
Получив инструкцию по тому , как и где надо управлять лошадью, мелкими шажками стали входить в воду. Я – наездница.
Долго представлять эту картину не надо. Ее не поняла до сих пор ни я , ни Корнелия со мной. Она не успев начать бить копытом по воде, получала команду о выходе из реки. Но настойчивая инструкторша гнала нас назад в реку,. Оплачено за брызги.
выдрессированная, побеждавшая на конных соревнованиях, Корнелия, в этот день не понимала ничего. Она просто не знала, на ней была я – исключение из вех правил понимания чего-либо.

И все же?
Если очень постараться?
Результат  будет?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.