Пролог

Мысли путаются в голове. Сколько мы уже знакомы с Ним? Неделю? Месяц? Год? Чувство времени совершенно потеряно. Причем это могло произойти как и пару минут назад так и пару тысячелетий. С Ним никогда нельзя быть уверенным в том, где ты сейчас находишься. И что самое главное, "когда" ты находишься.

Поэтому я решила записывать свои мысли. Это Он научил меня этому фокусу, так называемая librario memorias, библиотека воспоминаний. Псевдотекстовый формат записи информации и воспоминаний, хранящийся в одном из Планов мироздания.

Ну что же... Я пожалуй начну по порядку, чтобы все систематизировать. Началось все летом 2012 года. На трассе Москва-Питер.


Рецензии
честно - мне уже не нравится. Хотя бы потому что ты написал все слово в слово как мне и рассказывал. То есть, я не к тому что нужно было добавить что-то ещё, но матерь господня, ты же писака! Как можно изложить сухую идею и не написать её хоть как-либо интереснее, используя игру слов, иронию или хоть что-то из инвентаря художественных средств! И да, опять раздражает слово "план" с большой буквы =) будь эта девочка хоть долбанутым шизотериком, после реального чуда у неё желание писать такие слова с большой буквы вмиг отпадет. Это просто дурной тон, я тебе об этом уже писал

Олег Олрин   06.07.2012 10:27     Заявить о нарушении