Рассказ московского таксиста 2 Роман в стиле блюз

Быстро пролетело лето, сбросила свои красивые наряды золотая осень и начался мой самый нелюбимый месяц - ноябрь. Я оказался снова в Москве по делам, нанял на несколько дней того знакомого таксиста, его кстати Леонидом зовут.

В ноябре раем кажется лето, которое  можно легко купить  на каждом углу, в магазине путёвок. А что в Москве нельзя купить? Были бы деньги!
 
Москва  особенно прекрасна  вечером, так как прожекторами  подсвечиваются  исключительно только красивые фасады зданий,  а многочисленные архитектурныеуродства  и всю скромность  советской эпохи, разукрашенной  теперь несуразной  рекламой, в темноте не разглядишь.
 
Мы стоим в большой пробке  на проспекте Мира, вдали виднеется мигающая чем-то вроде  гирлянд,  как новогодняя ёлка, гостиница  Космос.
 
Леонид рассказывает:

-Еду я, б.., где-то по Люсиновке, стоит на краю дороги,  голосуя, мужик, вроде приличный,  в кожаном пальто, с портфелем, видимо приезжий, как ты командированный. Ну я останавливаюсь  и говорю,  мол садись, куда поедем. Он сел, чувствую, хе-хе,  уже  попил пивка где-то,  или водочки.

Ну,  спрашиваю его:

« Куда значит едем?»

«Х.. знает!» - отвечает он.

«А можно точнее, куда едем?»
 
Он молчит, думает о чём то.

«Ну  он то всё знает, но я не знаю, сейчас вот  выкину тебя на х...!» - ору я на него.  Смотрю, пьяный он, думаю, зря его подобрал, - похоже  денеги все пропил уже.

«Хочу поехать….. отдыхать, к девкам ! »- рявкнул он тут.

«Дай мне адрес, куда ехать, поедем к девкам, как скажешь» - говорю, а он задумался, опять ничего не отвечает.

«Так  хоть телефон мне на х... дай, я узнаю у них адрес!»

«Поехали на Киевский вокзал!» - подумав, говорит он мне.

«Ну, поехали, только заплати мне 800 рублей»

Он достаёт из кармана коробочку, открывает, там лежат золотые часы.
 
«Купи у меня часы «Полёт», золотые новые, с чеком и паспортом, сегодня утром купил  в магазине при заводе, за 25 тысяч»
 
Я посмотрел на часы, вроде ничего, новые, в упаковке, есть и чек с ценой. Говорю:

«Ну я могу тебе за них только 10 тысяч дать»

«Ты что, ни хрена себе, я их за 25 штук купил!»

Я не знаю как ему объяснить: «Ну, а на х.. мне они нужны, я сам могу поехать и купить их в магазине, а не у тебя, выбрать по вкусу. В скупке, на вокзале тебе больше чем я, не предложат»

Мужик молчит, недоволен. Лёня скорчил ненадолго недовольное лицо, продолжает дальше:

- Приехали мы на вокзал, он дал мне деньги и попросил подождать. В скупке, за часы ему дали, как я и предполагал, всего 12 тысяч. Но вернулся он уже радостный, с тёлкой, в багажник  аккуратно положил пакет со звякающим бухлом и тортиком. Я их повёз, значит  к ней на квартиру.
 
Сев в машину, она попросила его сразу заплатить ей за интим-услуги вперёд. А проехав ещё немножко, она его вдруг спрашивает:

 « Резинка у тебя есть? Я без резинки с тобой не буду!»

Он попросил меня остановить у ближайшей аптеки, пошёл туда, это значит, покупать. Как только он скрылся в аптеке из виду, она б..юга, быстро суёт мне  2 тысячи и говорит:

 «Не хочу я с этим  марамоем трахаться, вези меня отсюда!»
 
« Ты, что это, клиента кинуть хочешь?»- мне это, бля, не понравилось.

«А они нас, сколько кидают, попользуются и ничего не заплатят! Не поедешь, так я одна уйду, а ты тут останешься  ждать, у  него бобла больше нет,  с тобой не расплатиться, понял?»

- Ну и х.. с ним ! - так и остался этот козёл в аптеке, хорошо, что портфель с собой прихватил.

Отвёз я подругу, куда-то  за Волоколамку,  и ведь не забыла она взять, оставленную в багажнике сумку, наверное, дома  праздник себе устроила. Вот так бабы могут кинуть!
Мы приехали к моей гостинице, я неохотно покинул  тёплое сиденье и нырнул в холодный, ветренный воздух улицы.
 
- Пока Лоенид, спасибо тебе, до завтра!


Рецензии