Сеанс

Этот человек, стоящий в проеме окна, источал дурманящий аромат согретого солнцем дерева, сочащегося пряной сладкой смолой…или сахарной глазурью…или янтарной обжигающе-горячей патокой, которая сводила мое сознание с ума.
Меня дико тянуло взять его за запястья и пощупать пульс, но у меня кружилась голова, я боялся, что если сделаю шаг, то оторвусь от земли и упаду. Мне показалось, что я не чувствую ног, поэтому я медленно сел и обхватил свои колени. Они несомненно были на месте, но я ровный счетом ничего ими не ощутил, как если бы схватил за ножки стул, и будучи стулом этого не заметил… Ведь стулья не могут чувствовать…или могут?
Зато я явственно сотрясался от стука собственного сердца, пульсации вен, дыхания легких…я весь был как механизм, какие внутренние стуки и стоны…
Господин Воображение медленно зашел за мою спину и взял меня за загривок. Смутное ощущение от его ладони было как от бумаги – сухое и теплое.
Мне стало невыносимо и непонятно и я внезапно попросил его:
-Выверните меня на изнанку!
Господин Воображение помедлил пару секунд и отпустил мою шею. А когда он снова запрокинул мою голову назад, я увидел в его руке свечку.
Упавшая раскаленная капля воска медленно вспорола мне грудную клетку от горла до солнечного сплетения, и дышать стало легче.
Странная эйфория охватила меня – захотелось вылезти самому из себя, улететь, вырваться на свободу…
Господин Воображение тем временем внимательно вслушивался в мои внутренние звуки, которые благодаря отверстию стали отчетливо слышны. Все эти стуки, стоны и скрипы наполнили собою всю комнату…


Рецензии