Заново сплетённая сеть

- Простите, но я совершенно не понимаю вас, - в полнейшем недоумении сказал доктор Уэббер. Развалившийся в кресле напротив него молодой человек с ухмылкой опустил голову, после чего сказал:
- Вы всё прекрасно понимаете. Ровно двадцать лет назад вы меня убили.
- Как же это возможно?
 - А так, что мне сейчас как раз двадцать. Выходит, до своего рождения я был кем то другим, и этого «кого то другого» вы и лишили жизни.
Доктор Уэббер снял очки и вытер лоб платком.
 - Мы с вами абсолютно не знакомы, юноша, а вы вдруг приходите и обвиняете меня в том, чего я никогда не совершал.
Странный парень подвинулся чуть вперёд и глянул ему в глаза. Старику стало не по себе.
 - Помилуйте, сэр, в моих словах нет и толики обвинения. Здесь речь идёт о феномене реинкарнации, столь горячо воспеваемой во многих религиях.
 - Скорее речь идёт о самом натуральном шарлатанстве, - мрачно заметил Уэббер. – Если вы закончили, то мне пора идти – дела, понимаете ли.
 - Разумеется, сэр, - кивнув головой сказал юноша, поднялся с кресла и прошагал к двери. Едва взявшись за ручку, он глянул на доктора.
 - Вы что – то забыли?
 - Хотел задать единственный, но немаловажный вопрос относительно стен вашей спальни.
 - Моей…спальни? – переспросил Уэббер, не зная, как ему и мыслить.
 - Её самой. На обоях у вашей кровати осталось пятно. Вы его стёрли?
 Тут Уэббер внезапно вспомнил давно забытый и досадный случай.
 - Я тогда прихлопнул тапком паука. На новых обоях. Тогда меня и жену это немало огорчило, поскольку обои были дорогие. Пусть пятно я и стёр, но на душе лучше не стало.
После этих слов Уэббер вздрогнул и глянул на парня. Тот продолжал улыбаться.
 - Как вы об этом узнали, юноша?
 - А разве вы не поняли? Помниться, вы тогда досадно сказали: «Я не верю в примету относительно тебя, парень, мол, твоё убийство сулить неудачу. Не верю, но всё же желаю тебе переродиться в более счастливое создание».
Ну – с, мне пора.
Парень уже повернулся к двери, как профессор его внезапно спросил:
 - Кем вы сейчас работаете?
 - Администратором в интернет – кафе. У нас всегда полно клиентов.  Юноша улыбнулся, сказав это, после чего скрылся за дверью, оставив доктора Уэббера сидеть наедине с хаосом мыслей. «Да уж, - подумал он, доставая дрожащими пальцами сигарету. – Не одна сеть, так другая. Главное, и для той и для этой жертвы всегда найдутся»
   


Рецензии