Дорога назад

                «I am not a queen,
                You're another king,
                Just another wonderful tale.»

Белый потолок белел сверху. Тавтология, да?  Но, знаете, бывает состояние, когда различаешь лишь два цвета: черный и белый, причем черный доминирует. Черное небо за окном, черная птица на подоконнике, черное солнце светит своими черными лучами на черную улицу. Но я вижу лишь потолок и судорожно сжимаю плед, надеясь, что это сдержит комок крови во рту и ненависти в словах. Ненависти к самому себе. Я ошибся. Жестоко ошибся как в своих действиях, так и в том, что смогу все удержать в себе. Я перевесился через кровать, и на холодный паркет изо рта полилась горячей струей кровь ужасного человека. В ней плавал листочек, исписанный красивым каллиграфическим подчерком, и виднелось отражение человека. Но человека ли? «Пункт первый: невыполнение обещаний.» Листочек, как кинжал, рубил душу, указывая на все ошибки, сделанные мною когда- то. Память била жестко и в самую суть.
«-Любимый, сегодня трудный и ответственный день. Ты помнишь?
-Кончено, Любимая. Все пройдет отлично. Я же буду рядом.
Улыбка не сходила с её прекрасного лица в этот день. Цветы, конфеты, чудачества. И все для того, чтобы её расслабить. Выпускной  ее курса приближался все ближе и ближе. Было куплено платье- скромное, но изящное, подчеркивающее бы фигуру моей избранницы. Она выглядела в нем прекрасно, и я знал это. Её черные волосы чуть завивались и свисали на грудь, карие глаза лукаво смотрели на меня, а улыбка была все также неотразима. Она была прекрасна и без косметики. Это было чудесно, и сегодня мы должны были идти на вручение ее диплома. Важный момент в любой жизни. Солнышко успокаивало её своими лучами, а я был рядом. Ей этого было достаточно.
День приближался к концу, наряды одеты, и вечер начинается. Мы потихоньку шагали к метро, как вдруг мне позвонили по телефону с работы и срочно вызвали.
-Родная, я успею к вам. Не волнуйся.
-Я верю в тебя.- она мне мягко улыбнулась –Ты меня не подведешь. Ты же обещал.-»
-СВОЛОЧЬ!- я взял нож и разрезал вену на руке. Что мне еще было делать?
-Какая же я сволочь…
«Пункт второй: вульгарность в поведении, искушение соблазнам.»
Я взял листок и открыл его, чтоб были видны остальные пункты, прочитанные мною ранее, но не осознанные.
«- Вот и ты, дружище! А у нас тут пьянка. У шефа же день рождение!
Я пришел на работе в костюме и немного в запаханном состоянии.
-Из-за этого меня и вызвали?-
Я начинал злиться, но посмотрел на дорогой армянский коньяк и время. Оставалось еще полтора часа. Чуть-чуть  выпью и поеду. Успею как раз. Мне налили. Рюмка, две, три. Мат, предложения вызвать девочек. Вечер был в разгаре.»
-ААА!- яростный крик и нож по рукоять в руку. Это-то чего я заслужил.
Она была права. Во всем…
«Пункт третий: неорганизованность.»
Как мягко она это назвала. Какой у неё нежный подчерк. Я прильнул губами к листику. Что мне еще оставалось делать?
«Уже пьяный вдрызг. Мы всем коллективом дремали на полу офиса, я же спал крепче всех.
-Где же он…- думала девушка. – Может, что- то серьезное?-
Пятидесятый звонок на мой номер. Бессмысленно. Я спал.
-Тебя вызывают получать диплом! Приготовься, красавица ты наша.- Подруги подбодрили её. Она вышла на сцену.
Красный диплом. Все оценки «отлично».
Но она сдерживала слезы…»
«Пункт четвертый: неумение защищать и бороться.»
Листок… От него пахло её духами.
« Получив диплом, она сразу же ринулась ко мне в офис. Её волнение зашкаливало. 61 звонок. Гудки и молчание, холод в трубку. Она побежала к метро, спотыкаясь на каблуках, сдерживая слезы и молясь, чтобы со мной все было в порядке. Станция за станцией. Вот она. Моя станция. Бег к офису, подножка от кавказца.
-А куда такая красивая девушка бежит так поздно?
Было час ночи. На улицах не было ни души, кроме неё и этого животного.
-К парню. Пустите.
-Нет уж.
Мешок на голову, подвал, резкая боль…
А я спал…»
-СПАЛ! Я, ТУПОЕ ПЬЯНОЕ ЖИВОТНОЕ!- пустые крики на весь дом. Рука быстро истекала кровью.
Последний пункт…
«Пункт пятый. Тебе не известно слово Любовь.
Прощай.»
«Я проснулся и пошел потихоньку к метро. Пришлось рвать губу зубами. Она не отвечала на звонки. Что с ней? В порядке ли? Я не знал этого. Шаг, еще шаг. Метро. Подвал. Девушка? Разодранное платье. Я подбежал, чтобы помочь, но…
Это была она.
-Любимый…- она протянула руку, будто прося о помощи. Я вызвал скорую помощь. И ушел. Прочь. Слыша ее слезы за спиной, но не в силах…
Я не мог…
Не хотел ТАКУЮ девушку.»
Господи…
Слезы полились из моих глаз.
Ничтожество…
Тварь…
Какая же я тварь…
Распечатанный билет на скорый поезд валялся на кровати. Она уезжает. Правильно, это непростительно. Я знаю это. Но… Хочу её еще раз увидеть…
Я надел куртку и побежал к вокзалу. Мне надо её увидеть. Сказать хотя бы: «Прости меня». Бег, дыхалка слабая. Прошел день уже день после случившегося. Что с ней? Кто мне расскажет?
Оставалось 5 минут до поезда. Я не успевал.
4
Как же я слаб…
3
Вот он вокзал!
2
ОНА! Она входит в поезд!
1
Крик из толпы. Я кричу её имя, но ветер уносит мои слова на север, а она едет на юг. Она не услышал… Нет…
0
Не сегодня… Прыжок под поезд, крик, отрубленные руки, страшное кровотечение. Пассажиры выбегали и смотрели на случившееся. На медленную и мучительную смерть. Где же она? Где?
Вот она. Она посмотрела на мое обезображенное тело и обняла его.
-Прости меня…
Скорая, реанимация.
Жизнь, свет. Да, я жив. Это чудо. И она со мной. Даже с калекой. Господи, как я был глуп…Девушки прекрасные существа. Они знают, что такое Любовь и прощение, они милосерды. Любовь… Да, мы все совершаем глупости. Мы пусты и не понимаем истинного значения слов. Но всем нам дан шанс. Шанс понять, осознать и извиниться. Душу способно исправить только умение искренне чувствовать. «Если когда-нибудь настанет день, когда мы не сможем быть вместе – сохрани меня в своем сердце, я никогда больше не причиню тебе боли.»


Рецензии