ты сумасшедшая, наверно

Утро. Ночью был дождь… наверное, он был теплым…
Раскрываю окна… пахнет осенней листвой… Так хорошо, вернее лучше… И солнце… последнее теплое октябрьское солнце…

Я очень люблю твою квартиру. Люблю стенки обклеенные плакатами, люблю кровать, кресла, диван и сигаретный дым, витающий по комнатам. Люблю все книги и коробки, и даже пыль на полках… Знаешь… наверное, я больше люблю твою квартиру, чем тебя… кошки привыкают к дому, а не к хозяину. Иногда мне страшно хотелось стать пылинкой, чтобы в каком-нибудь забытым тобою уголке сладко спать, свернувшись клубочком.

Утро… в трубах уютно ворчит вода… на столе остывает черный кофе без сахара…
Я улыбаюсь…
Шальной ветер тревожит малиновые занавески… Все, как нельзя лучше…
И небо… Небо – цвета твоих глаз…

Хм… такое впечатление, что все прожитые я просуществовала только здесь… Всё это: недопитое вино в хрустале; оставленное тепло на шелковых простынях; запах ванили, затерявшийся в складках верхней одежды чужих знакомых… Всё это: слезы украдкой твоих очередных жен; обеды и завтраки с сырными блинчиками и каппучино с корицей; пыльные пластинки и долбаная ностальгия. Всё это: безликие фото, записи… и враньё самой себе…

Утро. Теперь тебя нет… И знаешь, я ни чуточки не жалею… напротив – я счастлива.
Вчера пламя уничтожило воспоминания, и я пришла к тебе в последний раз.

Твой поезд в последнею осень отошел буквально час назад… Мой же самолет заберет меня чуточку позже…

Я улыбаюсь… сидя на полу у входной двери, прислоняя голову к бетонной стене. Я улыбаюсь… сидя среди кучи обуви… домашних тапок… и зонтов. Я улыбаюсь… наблюдая, как на кухне красная жидкость ленивыми струйками заливает шахматную плитку пола…

Мне нисколько не жалко тебя, любовь моя. Хотя, прости, если что…

Хм… а ведь час назад ты был ещё жив… что-то наивно лепетал о хорошей погоде… о дружбе… У тебя даже планы на вечер какие-то были… Милый, а я убила тебя…
Порезала лезвием нежную плоть… вскрыла вены… и оставила тебя умирать…

Утро… Щелчок в замке… Помнишь, ты подарил мне дубликат ключей… таких медных, мило позвякивающих…

Я покидаю родную квартиру… Оставив ветер, остывающие кофе с корицей и дотлевающую сигарету… Оставив тебя… твою остывшую плоть, мой ангел… И мне ни чуть не жаль тебя…

Лифт… шахта… паутина... Осень в мыслях…
Открываю дверь подъезда… Солнце приятно слепит глаза…
Я улыбаюсь…
Мыльные пузыри витают в воздухе… И откуда им только взяться?

Помнишь, мои черные крылья? Которые я мастерила к Хэллоуину, но так и не рискнула одеть… такие огромные, цвета ночи…
Сейчас они у меня за спиной… Иду босиком… Хочу почувствовать, покидающее асфальт тепло…
Приятно… начало октября, но, не смотря на это не холодно…

Витрины магазинов… изумленные взгляды прохожих… Интересно, милый, ты попал в ад или в рай? И где сейчас твоя строптивая душа?

Я иду по земле под ногами стекло… Ноги в кровь… концы крыльев промокли… перья переливаются на солнце…
Я улыбаюсь…

Вот оно… Наш мост… сажусь на перила… сигарета… еще одна… Чертовая ностальгия… сейчас бы кофе… Смотрю на небо… А глаза у тебя и вправду небесные… Смотрю вниз… Внизу прозрачная вода, и местами даже плывут в никуда кленовые листочки…
Красиво…
Я улыбаюсь… Знаешь, просто на слёзы нет уже сил…

Встаю на перила… мне ничуть не жаль тебя, любовь моя… Расправляю крылья и лечу навстречу голубой бесконечности.

«I think you crazy, may be»


Рецензии