Давай вернемся?

А давай мы с тобою закурим? Тебя лучше видно сквозь дым.
Ты его заполняешь будто
Искажая, смотришь внимательно
Остаешься всегда молодым.

 Ты расскажешь мне как обычно: про дороги ,моря и людей.
Про ту, что вроде бы рядом, но не может никак разглядеть
Про то, как непривычно в баре сидеть без друзей.
 Про с детства  любимый коктейль с шоколадом, про то, как не любишь грустить.
 Про ночь на холодном асфальте, про старое фото в кошельке.
Сквозь дым
 улыбнешься
 и чуть слышно скажешь: "Во мне."


Мы пройдем по аллее привычно : ты чуть левее меня.
Вместе будет легче вернуться.
 Под ногами ,на снегу, как обычно, не останется след от тебя.
Я спрошу про твое настроение,через секунду услышав  ответ : "С тобой,верно,что-то случилось?У меня его по прежнему  нет."

Ты расскажешь о том, где был раньше и спросишь как мои дела.Не течет ли кран в ванной,из животных кого завела.

А давай  мы с тобою закурим? Тебя лучше видно сквозь дым
Я так боюсь утром однажды проснуться и понять
мой дым без тебя
стал
пустым.


Рецензии