Дискриминация

"Почему это происходит и чем это закончится?"

Никогда не хотела лезть в политику,даже обсуждать особо никогда не желала,честно признаться.У меня даже своей позиции в этом вопросе нет.Но ,живя в своей стране,хочешь-не хочешь,а участвуешь в этом процессе.У меня нет политической позиции,у меня есть жизненная:я против насилия,я за справедливость,свободу слова и хороших людей.А ещё,я за то,чтобы каждый имел право быть самим собой,если человек не делает никому ничего плохого,я никогда не стану лезть в его жизнь.Хоть на голове пусть ходит,это его право.Ну это вообщем..а если вернуться к теме...

В прошлом,как и сейчас, существуют люди,которым не важна суть,главное хлеба и зрелищ,как говорится.Вспомните хотя бы повешения.Зачастую вешали  ни в чём неповинных людей, но публика была всегда.В наше время это категория состоит из главных сплетниц-бабок(а порой и не бабок),которые считают себя православными людьми,потому что ходят в церковь,тем не менее лишенными хоть капли милосердия...Быдло,тут и добавить нечего.И третья подкатегория:это те люди, которым просто скучно,проще сказать, ленивые задницы ,которые не хотят менять свою жизнь вот и любят похаять других.У них все виноваты- только не они сами.Во все времена у них были свои козлы отпущения:евреи,женщины,геи,даже церковь тоже была в своё время.Все всегда были виноваты,но не они.

Я,хочу уточнить пару моментов:я не за идеи геев,феменисток или кого-либо ещё.Я за право быть собой,если это не несет вреда никому.И,ещё:я верю в Бога,при этом я не верю в нынешнюю церковь.Она должна учить терпению,милосердию доброте...но в наше время служители Бога скорее более заинтересованы в какой-никакой,а власти в нашем государстве ...Это самое печальное.

Может я и не посещаю церковь,в которой сейчас и благодатью то и не пахнет,тем не менее я ближе к Богу,нежели те,кто туда ходит "отмечаться".К чему я это?Я могу ошибиться,но хотелось бы попробовать вспомнить небольшие отрывки из Библии(или даже не из неё).Смотрела я в детстве фильм (вроде бы).Утверждать наверняка не буду.Но хотелось бы просто привести пару аргументов по данной ситуации с позиции верующего человека.

Когда падшую женщину хотели забить камнями "великие" умы,что сказал Иисус?"Кто не грешен, киньте в нее первый камень."Тут,думаю,и без комментариев понятно,что я хочу сказать.
И,вообще,кесареву-кесарево,богу-божье и, если бог создал человека таким,то государство не вправе заставлять человека идти против своей природы!
Насчёт того,что церковь сейчас пытается "давить" на отрывки из священных писаний.На самом деле,многое можно истолковать по разному,если постараться.Это ведь от "переводчиков" зависит в большинстве своём.Может мы,столько концов света пережили уже,потому что предсказания Нострадамуса или кого-либо ещё,были неправильно переведены как раз таки?К тому же,не стоит забывать о том,что истина со временем искажается ;)Так что противоречий тут ,конечно,немало...

Далее:Государство.В действительности  в нашей стране есть проблемы гораздо более важные.
Хвалёный материнский капитал,например. Звучит красиво,а на деле.?Ну рожают женщины второго,третьего,а на что кормить?Конечно,можно  идти на работу после декрета...Только попробуй-ка пойди,если в садик нужно записываться за несколько лет вперед,потому что построить новые,государство не додумалось.Вот и выходит: материнский капитал лежит,как чек,который практически невозможно обналичить,декрет закончен,детские 130 рублей(или сколько там по регионам?),на работу выйти нельзя,ибо до садика ещё год,например.Вот и живи весь год на 130 рублей в месяц.Зато государство счастливо)Отлично я вам скажу боремся за демографию!А да!Мы ж нашли козлов отпущения:геи и женщины,делающие аборт-это они виноваты,что у нас рождаемость такая плохая.Как же, как же...

Если подумать,у нас в стране есть всё,для процветания дискриминации.А вернее,нет ничего,чтобы её не было.
-Нужно строить садики или продлевать декрет!
-Нужно защитить женщин от домашнего насилия,ибо в данный момент,ситуация такова:полиция предпочтёт не связываться.В конце концов,семья-это же ячейка общества,как никак(и это звучит гордо!) и не так важно,забьет кто-то кого-то до смерти или нет.Но,я считаю, даже если нельзя решить этот вопрос при помощи сотрудников полиции,то хотя бы нужно!не-об-хо-ди-мо просто!чтобы они могли направить женщину к психологу или на реабилитацию.Не важно куда.Главное,показать,что у неё есть права быть защищённой от насилия.Права человека в конце концов!!!
-Нужно строить специализированные сады,школы для инвалидов!Нужно каждый вход в магазин или в ЖЭК(неважно) оснастить специальными проходами для инвалидных колясок!Нужно помогать инвалидам жить ,как все нормальные люди,в конце то концов!!!!
-Нужно!нужно!да много!безумно много проблем в нашей стране,которые должны стоять в приоритете.
-И,моя личная мечта:чтобы в школах преподавали толерантность,тогда бы через 20 лет, возможно,выросло бы новое более терпимое поколение.Но,знаю наверняка,наша власть не допустит этого...

Недавно скидывала в группу,как высказалась одна,несомненно мудрая,женщина по поводу пропаганды.Почему бы нам не запретить и пропаганду всего перечня преступлений???Это же бред,на самом деле.Как такое пропагандируют вообще?Бог мой,геи не пропагандируют,они просто живут своей жизнью и не делают этим ничего плохого!
Раз я вспомнила пропаганду.Вспомните вот что:сухой закон.
Ну запретили легальную продажу,к чему это привело?К подпольному алкоголю.Люди травились,причём травились страшно.
Запрещение абортов приведет к тому же эффекту.Если русский человек захочет чего то,он это сделает,всё равно легально или нет.А это может привести к "стихийному" бесплодию,в лучшем случае.Если не к тысячам смертей...
Запрещают пропаганду гомосексуализма,что же..Русский народ любит запретное,чаще всего.
Да о чём мы говорим?!Власть сама тем самым пропагандирует своими нападками то,чего опасается!Не трогали бы геев и пропаганды бы не было по сути!И всем было бы счастье.

Девушки-активисты за запрет пропоганды(ну они то куда???),мотивируют это тем,что ,мол, не надо мять нашу землю,нам и самим мужиков мало.Да о чём вы?О чём?Или думаете ,если запретят пропаганду,геи сразу ринуться отыскивать вас и сменят ориентацию по мановению палочки?То ,что на вас мужики не смотрят или замуж не берут,виноваты не геи,а вы сами,уж простите.

А ну да,мы же не хотим порочить нашу культуру...Как же,как же я забыла...Как говорил еще Салтыков-Щедрин:"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят,что сейчас присходит в России, я отвечу, ПЬЮТ И ВОРУЮТ".Вот она так называемая наша культура!Я то думала,что русские сильны милосердием,терпением,добротой русской души.А сейчас куда не глянь: власть,народ,а вернее толпа,котороя с удовольствием кушает,что несет ему государство,даже церковь-всё повязло в жестокости.Ходят с пеной у рта и доказывают,какие они все правильные и честные,что негоже идти против системы.Не так ,мол, вас зомбировали,не на это.Мы будто роботы,решившие жить собственным умом,а не запрогромированной программой.А государству это,как ни крути,не выгодно.


Конечно,можно об этом молчать.Но тогда,вполне вероятно,что мы  отсоединимся от Европы,будем жить своеобразной отдельной колонией от всего мира,подчиняться церкви и власти,плодиться как кошки и забивать камнями неугодных.Это  у нас демократия будет такая.А да,позже наверняка, ни в коем случае нельзя будет выезжать заграницу(мы ж должны расти патриотами как никак),ездить можно будет только на ладах,кушать растишку и не пи*деть(уж извините),иначе придет инквизиция,мало ли....
Власть уже пытается искоренить культуру,книги,даже радугу и спокойной ночи,малыши(докатились!),а что будет дальше и подумать страшно!Можно ещё запретить объятья футболистов на поле,небо(голубое ведь) и искусственное дыхание-врач не врач,а негоже мужику  мужика спасать.)Потому что абсурда нам пока мало...

Кто будет следующим после геев,я не знаю...Но если даже все геи разом возьмут,да и сбегут в другую страну,люди,которым нужны козлы отпущения и зрелища,останутся.И ,вполне может быть,их следующий выбор коснётся именно вас...
Примечание:данная статья не претендует на звание истины первой инстанции,возможно,в ней есть и неточности,но она была написана в ходе размышлений,что естественно,не может рассматриваться как факт.Не забывайте,что написанное выше всего лишь высказанное отдельное личное мнение,а не повод для спора.Спасибо


Рецензии