Глаза цвета моря

Сегодня я встретила кота. У него были глаза цвета дикой воды. Цвета моря.
Он не был одинок.
Так показалось, ведь я не знаю, как выглядят одинокие коты.
Мой пес прошел мимо него с чувством превосходства, не удостоив кота даже взглядом. Эта собачья надменность!..
Кот бежал рядом. Его шерсть напоминала листву в октябре, походка – скучающего танцора.
Музыка в наушниках вторила такту его невесомых шагов.
Мир застыл. Пахло дождем. На западе умирало солнце. Кот терся о ноги, сминая уши, мурлыча что-то под свой розовый нос.
Я могла бы сказать, что в его глазах скрыта вселенная, что ему, полосатому страннику далеких и пыльных дорог, давно пора на покой.
Я могла бы рассказать ему историю о том, кто он на самом деле. Но он исчез. Скрылся в зелени. Ушел в закат, не дав мне даже возможности сказать «до скорого!». Коты любят уходить в никуда. Это их дурная привычка.
Но день угас не зря. Ведь я встретила кота. У него были глаза цвета моря.


Рецензии
Мне очень понравилось... Если есть кот, то жизнь точно не зря!=)

Наташа Суркова   05.07.2012 21:04     Заявить о нарушении
Коты - это счастье))))

Галина Кондрашова   16.09.2012 01:07   Заявить о нарушении