C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пародии

                «Живу в обшарпанной квартире,
                Ни денег нет, ни славы нет.
                Зато, быть может, в целом мире
                Лишь я – единственный поэт».
                Борис Куликов


Меня известностью и славой
Никто не запугает, нет.
Недавно понял: Боже правый,
Ведь я – единственный поэт!

В тот миг, когда я понял это,
Вдруг запылал в пожаре лоб –
Мое (последнего поэта!)
Чело язвил банальный клоп.

…Живу в обшарпанной квартире,
В раздумье горьком морщу нос.
Поэт, единственнейший в мире!
И денег нет на дихлофос.


Второй вариант


В мою облезлую квартиру
Недавно демон залетел,
Схватил расстроенную лиру
И, раздавив клопа, запел:

«Представь: все умерли поэты…
Забыты все… Остался ты…
Один… Поешь себе куплеты
Про гений чистой красоты.

Ты по всему известен миру,
Ведь ты – единственный поэт.
И сразу в новую квартиру
Тебя вселяет горсовет».

Ответить как, не знаю, право,
«Быть иль не быть – вот в чем вопрос».
А искуситель шепчет: «Слава!
И деньги есть на дихлофос.

Пиши про то, пиши про это…»
«Послушай, демон, я готов,
Но пусть умрет в числе поэтов
И Александр Иванов».

                Май 1984

Собратья по перу

Умрите, пусть вас скроет Лета,
Я быть единственным готов,
Но пусть умрет в числе поэтов
И Александр Иванов.


Рецензии