035 любимые богини кисти и слога 04. 07. 2012

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



ПОСЛАНИЯ

БОГИНЯМ КИСТИ И СЛОГА
БОГАМ КИСТИ И СЛОВА







35.
04.07.2012

любимые
богини кисти и слога
расставание с вами
ране открытой подобно
пел и пил вас и о вас
богоподобные и богуравные
обольстительные и дивноглазые
обворожительные и стремительные
меч разлуки прошёл моё сердце насквозь
пронзил и не оставил живого ни во мне ни в моём мире
вы были мне основанием и причиною быть
вашим педагогом
слугою
подданным
вырваться вырваться вырваться вырваться вырваться вырваться вырваться вырваться
мне удалось
и потеря вас
мне испытание
ничему не смог научиться у вас
ничему не смог научить вас
простите
высокие тосты слова стихи подымаю о вас
как бесконечно прекрасен тот
кто сотворил таких
жриц совершенства
слова что застряли
в груди и сердце
звучать будут
о вас
со мною всегда
вы
богини кисти и слога
любимые
 


Рецензии
О, как прекрасны твои слова, Артём! Но что заставляет тебя расставаться с любимыми?

Анна Дудка   05.07.2012 07:09     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Анечка! за поддержку и добрые слова ко мне. Ценю очень! Ну а об остальном напишу конечно, но позже - это уже проза в кавычках.

Артём Киракосов   05.07.2012 07:14   Заявить о нарушении