Желтый вечер

Желтый вечер, мимо окна тихо ползет никому не нужный поезд по монорельсу. Опять падает снег. Останкинской башни не видно. Никто не придет ко мне сегодня вечером. Телефон молчит уже пятнадцать минут. Я открыл ноутбук, смахнул пыль с экрана и...

Это временный пост, без фото, потом, возможно, я его удалю, когда преисполнюсь оптимизмом и романтизмом.

Я уже привык к серой каше из соли, воды, грязи и снега.
Тем более, похоже, что я единственный в Москве, кто не умеет ходить по соленым лужам аки по суху. В метро я единственный с грязными ботинками.

Я уже привык что на улицах пробки, а в метро давка.
Я так жил много лет, и нечего из себя строить заморского принца.

Я не могу привыкнуть, что уходят мои учителя и люди, с которым прошло много счастливых лет.
Тут даже писать нечего, это просто надо понять и принять.

Я уже привык, что по большому счету я тут никому не нужен.
По большому счету каждый из нас нужен всего нескольким людям.

Я уже привык, что в нашем доме открылся «Отель на час».
Жаль, что такого отеля не было, когда мне было двадцать лет.

Я уже привык не ожидать улыбки, когда я куда-то прихожу. Даже если я пришел оставить в этом месте деньги.
И это правильно. Я ведь даю деньги не людям, которые должны улыбаться, а какому-то непонятному хозяину

Окончательно понял, что старым, больным или бедным быть не страшно.
Страшно быть старым, бедным и больным одновременно.

Я привык, что если меня толкают в метро, то говорят волшебные слова: «Куда прешь! Ослеп что ли!»
Эти слова помогают жить весело и радостно!

Я уже привык, что фраза «это займет неделю!» означает совсем не то, что можно подумать с первого раза.
Это очень хорошая и четкая фраза, если ее правильно понимать!

В Москве с каждым годом становится жить все лучше и лучше.
Скоро будет так хорошо, что мне будет не по карману.

Боюсь ставить фотографии. Я даже сам их смотреть боюсь.
Какой чертенок заставляет нажимать кнопку на фотокамере - я не знаю. Что-то «взвейся-развейся» никак не получается!

Дочка работает в Газпроме.
Этим все сказано.

Надо, чтобы все работали в Газпроме!

Не пишите мне, что все будет хорошо. Я знаю, что все будет замечательно. Моего оптимизма на десяток пессимистов хватит. Просто сегодня вечер желтый, и снег падает...


Рецензии