Трамвай желаний

ЗУХРА СИДИКОВА - http://proza.ru/avtor/zsidikova - ВТОРОЕ МЕСТО В ПЯТОМ КОНКУРСЕ ЖУРНАЛА "ЖИЗНЬ МФ ВСМ"


Уф, успела!  Вскочила в последний момент.  Двери уже закрывались. Чуть не оставила вторую половину себя, причем лучшую, снаружи. Вот была бы картинка!
      Как же надоели эти гонки с препятствиями. На работу, с работы.  Ногу подвернула,  и каблук как-то странно себя ведет – как будто отвалиться хочет. А тут еще дождь пошел некстати. И тушь потекла, наверное...  и "мокрые волосы печально поникли вдоль ее бледного унылого лица…"  Нет,  не буду, не буду унылой.  Выпрямиться, вздохнуть полной грудью, улыбнуться очаровательной улыбкой беззаботного существа  и  вперед, вперед - поближе к окну. Там безопасней. Остановку «Университет» объявили!..  Сейчас бешеные студенты хлынут!.. Затопчут!..  Задавят!.. Пожалуйста, можно вас потревожить?.. Будьте добры, пропустите, пожалуйста... Еще чуть, чуть…
      Простите, молодой человек, можно вас немного  потеснить?   Я вот здесь с краешку… спасибо, вы так добры!
      Боже мой, какие глаза…  разве можно с такими глазами в трамваях ездить? И что он вообще делает в трамвае?  Я уже несколько лет не видела здесь мужчин  старше двадцати и моложе шестидесяти…
      Ясно, видимо, джип сломался. Рабочий день закончился, домой хочется, вот и пришлось общественным транспортом добираться.  Интересно, где такие мужчины работают?  В банке, наверное, или во главе какой-нибудь фирмы. Завтра джип отремонтируют, и только мы его и видели в трамвае…
      Но пока он здесь - хоть рядом постоять.  Держится за тот же поручень.  Руки – большие, сильные,  и кольца нет…  Какой мужественный профиль. Нос римский, а ресницы – длинные... И губы… Мамочка, я сейчас в обморок упаду.  Прямо к его ногам. Нет, к ногам не получится,  не дадут.   Студенты поперли… Господи, сколько их… Осторожно, осторожно!  Ой, ой,  кто-то в ребро уперся острющим локтем!  Вздохнуть невозможно.  А, впрочем, ладно, не смертельно. Зато к нему поближе.  Куртка у него красивая - кожаная. Наверное, дорогущая,  и такая мягкая, щекой чувствую. А как пахнет хорошо!.. Настоящим мужчиной. Дорогими сигаретами…  дорогим одеколоном.  Если закрыть глаза, то можно представить себе… Что? Уже выходите? Конечно, пропущу, пожалуйста… нет, нет, вы меня не побеспокоили… и ничего не отдавили…
     А чего мне беспокоиться?  Я свою остановку проехала…  и уже давно, судя по уснувшему рядом студенту…
     Теперь назад по темноте и дождю… И зонта нет… и каблук сломался…
     И в квартире так пусто… И никто, совсем никто не ждет… И на работе начальник - дурак… И зарплату второй год не поднимают…
     Эх…
     Пропустите, пожалуйста…  Мне к выходу, будьте добры…
     Может быть, джип завтра еще не отремонтируют?
     Может быть,  он утром на работу опять на трамвае поедет?
     Может быть, домой уже не идти? Так и остаться здесь на остановке в ожидании  утреннего трамвая?
     Ну, посиди, поплачь…  Дождя ведь не хватило.
     Ну, чего ты?
     Это от усталости. Сейчас приду домой, заварю  чайку…
     Выпрямиться, вздохнуть полной грудью, улыбнуться очаровательной улыбкой беззаботного существа… и вперед, вперед!
     А все-таки, я ему понравилась. Он  так нежно наступил мне на ногу.


Рецензии