Горячий кофе и еще две тысячи поступков...

  Все в жизни связанно. Любая мелочь может отразиться на будущем. Сотни нитей поступков, переплетаясь, создают канат жизни. Ничего не изменить. 
 

 От крепкого, восхитительно пахнущего кофе у меня поднимается давление. Голова в тисках, а руки сразу отнимаются, зрение падает, и сердце будто выскакивает из груди. Все это мне знакомо, как-никак я обожал кофе и жертвовал ради него здоровьем. Но дело не в этом. Я хочу представиться и рассказать о некоторых из двух тысяч поступков, которые я хотел бы вернуть назад, просто так, сделав из рук крест, нажав кнопку «отмена».
  Зовут меня, допустим, Поль. И допустим, я ненавижу это имя, так как оно ассоциируется у меня с улитками, такими ползучими слизкими тварями. Допустим, я работаю продавцом-консультантом в рыбном отделе супермаркета «Высший разряд» и это первое, что я хотел бы стереть к чертовой матери. От меня все время воняет дохлым тунцом, и я готов душу дьяволу продать, лишь бы меня перевели в отдел спорттоваров. Будучи в старшей школе, я увлекался футболом. (Удалить, удалить, удалить!) И теперь я просто зависим от спортивного канала. Каждый вечер пятницы у меня занят. Я встречаюсь с диваном и телеэкраном.
  Моя девушка Селена переехала ко мне пять месяцев назад. Зачем я только предложил ей это? Теперь она занимает ванную комнату на несколько часов и мне приходится писать на улице, если вдруг до этого я выпил пару литров пива. А я ведь выпил.
  Как- то раз я пришел на собеседование в страховую компанию. Дело было ранней весной, и ветер дул холодный. Я натянул новый, еще нестиранный свитер, о чем потом пожалел. Свитер безумно кололся, и все собеседование я чесался как сумасшедший. Работу я не получил, а когда вышел из здания, солнце палило так, что пот с меня лился водопадом Виктория. Я беру ластик размером с Пизанскую башню и стираю эту часть со страниц моей жизни.
  Я хромаю на левую ногу и виню в этом радио. Стоит только послушать какую-нибудь популярную песенку в утренней передаче, и она отпечатывается в твоей голове, прилипает к мозгу, как жвачка к ботинку. В то утро я шел на работу, напевая какую-то чушь, однообразную мелодию и не заметил люк, чертов открытый люк! Кхм, кхм… Извините, я немного простужен. Когда я совершал прогулку на велосипеде, то забыл надеть шарф и меня жутко продуло. Еще один глупый поступок с моей стороны.
  Я завел маленького кудрявого пса и назвал его Патрик. Как только мне пришло это в голову? Теперь каждый раз, когда я зову его домой, соседи думают, что у меня есть сын. А мне ведь самому только двадцать два года!
  Моя мама помешана на чистоте и всякий раз, когда она приезжает ко мне,  начинает летать по дому, наводя порядок. Потом я очень долго  не могу найти свои носки или, скажем, CD диски. Просто нужно реже приглашать свою маму в гости.
  И еще не надо было пить с утра кофе. В голове начинает стучать.


Рецензии
Интересно... написано метко, иронично и весело... не начинайте утро с кофе...)

Александр Бродский   05.09.2013 13:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.