Моё резюме до 05. 07. 2012


авторы / произведения / рецензии / поиск / кабинет / ваша страница / о сервере
  сделать стартовой / добавить в закладки
Управление страницей:

произведения
добавить
восстановить
авторские права

читатели
рецензии
ответы
рейтинги
дневник
настройки
резюме
фотография
избранные
черный список
Перейти в кабинет автора


Звёздная Светлана
Рецензия на «Созвездий наших откровение» (Светлана Аширова)

просто,со вкусом и со смыслом!)

Молодой Творец 07.06.2012 15:06

Сколько выдумки, фантазии, солнечного света и, конечно, таланта в Ваших стихах, Лана!
proza.ru›avtor/lanarich

Рецензия на «Белый лист и кудрявые личики» (Светлана Виталий Ашировы)

Ух ты! Здорово.

Ева Григ 30.06.2012 00:53

Мне нравится быть успешной и богатой. Я рада тому, что мои книги успешно издаются и приходят к читателям!, а я получаю гонорары в виде энергии любви - божественой и всевозможных благ - путешествий, подарков, услуг стилистов. модельеров и всё самое лучшее. что посылает мне Бог!!

http://www.kultura.permraion.ru/img/vs.gif

Мне нравится получать деньги за своё творчество, за свои выступления, книги, встречи с читателями. Благодарю вас за отзывы и рецензии!

Моя книга наissuu.com


Сколько выдумки, фантазии, солнечного света и, конечно, таланта в Ваших стихах, Лана!
На мой взгляд, писать для детей сложнее, чем для взрослых... Искренность, открытость и чистота души первостепенны!
Спасибо Вам. Рада знакомству.
Счастья, удачи и творческого вдохновения!
С уважением, Вера.

Вера Июньская 18.05.2012 11:11 •

Я счастлива, что фильмы, концерты, мультфильмы, созданные по моим произведениям, радуют людей,улучшаю наш мир, и приносят мне материальное благосостояние в виде денег и радости!
Мне нравится, что мои здоровые и успешные дети м внуки вместе со мной, с моим мужем и со своими семьями счастливо продолжают созидание книг, концертов, фестивалей, конгрессов и праздников! Я получаю радость от того, что мои родители живут долго и радуются моеиу успеху.Я выбираю славу, богатсво, здоровье и любовь людей!Быть миллионершой и даже миллиардершей - это мой выбор!Я счастлива встрече с новыми читателями.
Вместе мы получаем радость от общения, созидания и получения пользы!
Простите меня за смелость.
На страничкахя. любезно предоставленных нам порталами Проза.ру и Стихи.ру, я публикую свои новые работы и в качестве иллюстраций к ним - страницы из уже изданных книг (а Бог очень щедр ко мне, их у меня очень много и все они яркие и красочные - спасибо художникам Кириллу ван дер Флаасу, Антону Шкурко, Константину и Анне Тупицыным,Андрею Кузнецову,Натальи Армишевой, Дмитрию Иванову, Александру Разбойникову, Руководителям детских студий Светлане Фёдоровой г.Полевской, Григорию Колесниченко, уникальному художнику-иконописцу,Наталье Власовой студия "Огонёк",детям - художникам , сыновьям Георгию Аширову, Илье и Алексею Бедрий, внуку Кириллу Звереву, Нине Унжаковой с её уникальной работой "Неформат", дочке Олесеньке, которая сыграла роль Музы в нескольких книгах, Владимиру Сушенцеву, Вячкславу Смирнову, Дмитрию Зарубину и ещё многим - многим , кто готовил и готовит мои книги и спектакли по ним.Светлая память фотохудожнику Александру Юрьевичу Звереву.Спасибо музыкантам, певцам, рок-руппам,профессиональным композиторам - Елене Попляновой г.Челябинск, Роману Ниязову, Александру Солодникову, группе "Враг Врага", Асе и Алёне Белых - шоу - группа "Эксклюзив" , Славе Даль и арт-сткдии " Фиолетовое лето" , Владимиру Прокопчуку и всем, кто написал музыкальные сказки, шоу-программы, книги для музыкальных школ и Аркадию Трухину, который создал детские песни для баяна.Благодарю администрацию края и города, депутатов городской думы и законодательного собрания, глав администраций районов, города, всех спонсоров и меценатов, а также руководителей предприятий - хлебокомбината, кондитерской фабрики, производственного объединения "Кэлми" и Челябинский мясокомбинат и спонсоров, пожелавших остаться неизвестными. Благодарю краевую детскую библиотеку им Кузьмина за проведение краевого конкурса по моим книгам и участие в двух российских форумах детской книги, Краевую библиотеке им. Горького,
юношескую библиотеку им. Толстого и центральную городскую им. Пушкина. Славянскую библиотеку, Култаевскую сельскую и школьную библиотеку, Татьяну и Анастасию Стук, музей Пермского района и всех тех, кто сохранял мои рукописи, оргнанизовывал встречи.Благодарю друзей и ближайших помощников Ольгу Батракову, Людмилу Бедрий, Наталию Фадееву, Аллу Мунк -Дания, Владислава Краснова -США, Вячеслава Димова, гимназия им. Сергея Дягилева за информационную поддержку, а такде пермское отделение Союза писателей России и лично Владимира Якушева, который написал предисловие к моему первому сборнику "Медленное солнце" Благодарю учителей и наставников: Фёдора Вострикова, Владимира Армишева, Виталия Кальпиди, Владислава Дрожащих, друзей - поэтов Наталию Григориади,Александра Шахмина, Владимира Иванова,Галину Норкину и типографию "Литера", Николая Мережникова,Аллу Мунк Дания, Алисию из Лондона, Вальдемара Фроста из Германии, сунила Сабарвала из Индии, Дайсаку Икеда из Японии,Андрея Середу, г.Челябинск,
Нину Ягодинцеву,Владимира Шемшука,Любовь Хлызову,Наталью Колпакову, Светлану Жигиль,Валентину Макушину,Юрия Беликова,Светлану Горелову, Светлану Вересень, Светлану Белявскую. Благодарю семью Козловых за творческий контакт. Благодарю Александра Сальникова, Константина Глазова, Олега Миролюбова за совместные книги.Низкий поклон организаторам порталов и кто работает на них, помогая дальнейшему продвижению моего творчества.

" Главы из романа,такого поэтического и такого неожиданного Ланы Ричъ (Светланы Бедрий)-это новое слово в русской поэзии вообще. Нечто подобное было только у американского поэта Уолта Уитмена, в его мощном поэтическом потоке, сметающем всё на своём пути.
А у Светланы Бедрий этот поток воздушен и невесом,очаровывающий и ласкающий, зовущий в небесную даль.
Неужели не найдётся вперёдсмотрящая душа и не поддержит это литературное чудо?"
Любовь Хлызова
СКЛАДЧИНА
Библиотека "Урала".Выпуск двенадцатый.2007 год.

Крещёной на свет родилась

Лана Ричъ
Я сегодня купалась в тумане.
А в реке не вода - молоко.
Я на "ты" перешла с облаками,
И нырнула я в об-ла-ко!

А когда б мне немного согреться,
Иль стесняюсь своей наготы,
Мне накинул туман полотенце
У ворот первозданной мечты.

То ли небо на землю спустилось,
То ли мысль к небесам вознеслась,
Я в купели небесной крестилась
И крещёной на свет родилась.

(Редакция пермского поэта Александра Алексеевича Гребёнкина)


© Copyright: Лана Ричъ, 2011
Свидетельство о публикации №11111031617

Написать рецензию
Я теперь не пугаюсь мгновенья,
Я его для тебя сторожу,
Вижу сердцем, колесо-обозренья,
Я любимым его покажу.

Даже если будет печаль без зарниц,
Станешь ты для меня,
Красивей и удачливей птиц,
Так решила я для себя.

Прости душа моя.
ПРощай ненастная погода,
Она не знала ведь меня,
И колобродит до порога.

Красивое,теплое, замечательное творение.

Екатерина Сова 23.05.2012 06:37 •


(Некоторые поэтические произведения читайте на страницах стихи.ру
Лана Ричъ)

ЯРКИЙ ПОЭТИЧЕСКИЙ ДАР

Благодарю Господа за высокую оценку моего творчества.
Пусть будет так, как хочет Бог!

СЛАВА ДАЛЬ : "Лана Ричъ - гениальная поэтесса,
Председатель Свободного Сообщества Поэтов и
Писателей Прикамья."

Иван Царегородцев

Доброго времени суток..
Почитал ваши произведения...
Они пропитаны чувством любви . гармонии и творчества.
Мне всё это очень близко по со-настройке, ибо сам
стремлюсь быть в этих гармониках.После прочтения
остается в душе легкость, парение , некоторое
приятное волнение и позитив .
Спасибо что вы есть..."

Протоиерей Серафим Ведерников Ведерников (благословение на книгу "Волшебное кольцо":"Благословляется как пища духовная во славу Божию!" август 2010

Книга "Димин Дом" получила благословение Пермской Епархии в марте 2012.

Книга "Разовый пропуск в счастье" вышла в 1997 году как подарочное издание с предисловием губернатора Пермского края Геннадия Игумнова. Ей сопутствовала статья "Игумнову нравятся стихи Светланы."

В 1998 году книга "Музыка звуков" стала подарком лучшим выпускникам и золотым медалистам школ г.Перми.В ней опубликованы обращения мэра города Перми Юрия Трутнева и Председателя городской думы Валерия Сухих.
Книга получила известность в городе Перми и за его пределами.

В 2000 году яркое издание для молодёжи сопровождалось рядом концертов. Книга, адресованная молодёжи, приурочена к вступлению в 21 век. В ней выразили своё отношение к стихам Предсадатель комитета по делам молодёжи Пермского края Александр Козенков, зам. директора некоммерческой организации по раскрытию творческого потенциала молодёжи Олеся Зверева (Сыромотина) и другие, известные своим неравнодушным отношением к миру, люди.

По книгам проходили и проходят краевые и межрегиональные конкурсы, участвовуют сотни семей и детских коллективов.

Ярко оформленные молодыми и талантливыми художниками и фотографами книги очень любимы детьми и молодёжью, да и старшее поколение с удовольствием присылает свои отзывы и рассказывает о положительных результавтах воздействия поэтических текстов на их жизнь.

Огромная благодарность моему мужу, который с 1995 г. руководит издательством "Выход" и превращает книги в настоящее произведение искусства, моей семье - папе, маме, детям, которые активно продвигат и рекламируют книги, руководят PR и креативными акциями по ним, спасибо друзьям, которые помогают готовить макеты, пишут статьи, выступают с концертами и Вам, мои читатели, за помощь в создании новых произведений своими отзывами и рецензиями!

На основе текстов создан шоу-театр "Эксклюзив", которым руководит известная певица и режиссёр Ася Белых,
написана десятки популярных песен, детская рок-опера и театральные сценарии.

К сожалению, на страничке публикую лишь кусочки из книг. Они лучше воспринимаются
в целостном варианте.
Друзья готовят отдельный сайт, где бОльшая часть книг будет представлена.
На "Фейсбуке" открыт "Русский литературный клуб Пермь", где в ближайшее время появятся репортажи о мероприятиях и трансляции концертов.

Благодарю администрацию Култаевского сельского поселения в лице Андрея Щекалёва за постоянную поддержку творчества.

На все тексты и книги имеется патент об интеллектуальном продукте, раскрывающем позитивные стороны личности читателя.
Приятного нам взаимодействия в культурном пространстве планеты Земля!

Благодарю Владимира и людмилу Путиных за принятие в свою личную библиотеку книги-альманаха "Танго по звёздам".

Фото в кабинете автора выполнено Степаном Батраковым, 3 года.


http://www.stihi.ru/cgi-bin/login/page.pl
http://www.saltt.ru/node/10224
http://fcrisk.ru/node/45
http://kultaevo.ru
Отправить письмо автору
Добавить в список избранных
Произведений: 573
Получено рецензий: 81
Написано рецензий: 213
Читателей: 4075

Литературный дневник
30.06.2012. ***
Благодарю Сунила Сабарвала и Дайсаку Икеда за помощь в издании...
Посмотреть все статьи в дневнике

Произведения
Мы едем на Кипр и в Иерусалим! - литература для детей, 03.07.2012 14:34
Ангел искренних стихов (11)
Для Вас (5)
Созвучия (9)
Академия Солнца (9)
Причастие у Владыки (12)
Орбита (8)
Писала к Богу я прошение (6)
Я танцую с Мексикой (5)
В лучах любви и славы (13)
Апельсиновое лето (7)
Здравствуй, чудо! (11)
Это на удачу! (21)
Игра в лошадки (12)
О детях и для детей, простите, в стихах! (20)
Планета Семья (20)
Страницы (31)
Экспромт (9)
Разовый пропуск в счастье (9)
Танцы, танцы... (11)
Царский Дом (33)
Издатель (310)
Избранные авторы:
Джованна Куин, Наталья Столярова, Ротем Шихман, Августо, Валерий Круглов, Георгий Аширов, Светлана Поповцева, Владимир Пастухов, Фёдоров -Северянин, Владимир Серебреников, Век Искусства, Вадим Тросницкий, Наталья Никифорова, Александр Инграбен, Владимир Задра, Дмитрий Бирман, Медведев Дмитрий
Разделы: авторы / произведения / рецензии / поиск


Рецензии
Необычно написано.

Игорь Леванов   05.07.2012 09:53     Заявить о нарушении