Заявление

Забегаю на сайт и тут же схватываю висящее на странице уведомление.. : В связи с участившимися случаями появления на сайте автономных ботов, не являющимися по факту людьми, просьба ответить на несколько спец вопросов. Если Вы человек, то нажмите кнопочку: Ок..

Так и делаю.. На экране выскакивает картинка, дальше меня спрашивают в формате прямого чата:
- Если Вы видите её, опишите, что на ней .. Я пишу:
- Вижу .. А на картинке .. Да ну , хрень какая-то ..
- Хорошо, тогда напишите пять цифр от одного до десяти )..
- Чиёрт ! Вот так всегда !- вбиваю в строку ответа..
- Что случилось ? - удивляются проверяющие меня на человечность )
- Та этот долбанный грифель сломался.. - признаюсь я им честно ..
- Ладно проехали ) Вот четыре картинки цветов. Напишите названия всех четырёх. - просят они. Я вижу что за цветы, но тут внутри головы что-то щёлкает и я начисто забываю их наименование.. Плюс изображение на экране начинает жутко дёргаться..
- А можно я напишу под всеми натюрморты ? - задаю вместо требуемого встречный вопрос.. В ответ молчание.. Я не могу ничего написать, курсор мышки не попадает в строку .. Минут пять пробую хоть точку поставить и никак.. ( Отодвигаюсь от стола и успокаиваю себя некоторое время вдохами и выдохами.. Мышка видимо тоже входит в рабочее состояние и курсор замирает в одном, стабильном положении..
- Я жутко не выспалась, а тут Вы не вовремя со своими ужасными проверками .. ( - срочно показываю модераторам, что я тут и никуда не пропала..
- Ещё чуть-чуть и мы закончим, - успокаивают меня , - теперь подпишите договор об Вашей ответственности за дачу ложных показаний.
- Ага, я подпишу, а завтра ко мне постучат в дверь и арестуют ни за что ни про что ? - выпадаю в недовольный осадок я ..
- Увы такова стандартная процедура участия в проекте - предупреждают меня..
- Иначе Вы меня забаните навсегда ? А за что это интересно, я что-то не то делаю ? - злюсь им..

Сонный глаз с длинными ресницами смотрит на белого медведя в здании офиса занимающегося проектом..
- По моему она либо пьяная в стельку , либо у нас впервые зафиксирован случай полного неизлечимого кретинизма ) - задумчиво чешет лоб мишка..
- Ты считаешь, что бот может напиться и впасть в маразм ? ) - сомневается глаз моргнув голубой радужкой..
- Тогда предлагаю записать этого пользователя в графу - неадекват ) - находит мудрое решение белый медведь )

Запутавшись в постельных принадлежностях раздражённо ворчу про себя : "Чёртово одеяло ! Да отпусти же меня !" А вместо этого слышу свой голос , громко бубнящий на всю комнату : Дас нью бюс стендсеп !! И тут же думаю: " А мишка то, в чем то был все таки прав ) "


Рецензии