Язык мой - враг мой

- Ну надо, же снова зомби..( - стоя на бетонном возвышении констатирую я ..
- Думаю сегодня день не для прогулок .. - с сожалением поддерживает Рембайр..
- Ты считаешь , что осадки в виде зомби вредны для здоровья ? - улыбаюсь ему я .., - тогда айда в нибманг ..

Мы спускаемся в свою берлогу , небольшую бетонную конуру .. Пока Рембайр собирает вещи я подбираю нам подходящее оружие.. Дверь открывается, а собственно там и запирать то нечего, вместо замка с ручкой зияет клочок выдранной древесины .. И входит брат Рембайра .. Всегда поражало , как второе существо от одних и тех же родителей может быть так катастрофически непохоже на первого их ребёнка .. Рембайр высокий , статный, симпатичный, умный, а Горанц тщедушный сухонький хлюпик, с крысиным остреньким личиком, усыпанным красными точками воспалениий.. Один его вид наводил резкую зелёную тоску, что такое способно появиться на свет от мудрой, прекрасное создавать давно поднаторевшей природы..
- Ты позвал с нами своего брата ? - в расстроенных чувствах впадаю в гневное состояние я ..
- Ну не бросать же сейчас его одного ! Ты же понимаешь , что он снова найдёт куда вляпаться ..
- Та ну брось ! Горанц вполне взрослый мальчик 22 лет ) Не завязывать же ему слюнявчик до густых седин вечно ) - смеюсь в ответ ему..
- Попрошу без оскорблений ! - взвякивает Горанц, вклиниваясь в наш разговор.. Мне мгновенно от звука его голоса хочется его придушить, даже если Рембайр сильно расстроится )

В нашу комнату врывается компания из троих человек .. Они явно за натворившим чего-то Горанцем .. Пока Рембайр вставляет их наглость им куда следует, я прижав его брата к стенке длинным копьём, потому-что мне противно даже его докасаться , дабы он не мешал в драке, жду когда ворвавшиеся наконец заговорят, от кого они и в чем дело.. Горанц тянет ко мне свои, не знающие злонамеренно маникюра, когтистые руки, они соскальзывают с древка и как засохшие стебли чертополоха сухо стучат по нему .. Ни выдержки ни достоинства .. ну и чудище же ты брат !!

Последнее бамц-кхе раздаётся по комнате , все наглецы в интересных позах ) отдыхают по углам.. Но мы не успеваем их допросить .. В комнату вплывает Беатрис.. Мощная, высокая дама в чёрном кружевном платье до пят.. Она непререкаемая глава нашего поселения.. Люди рассортированные Рембайром по уголкам, получается от неё ..

Она делает шаг и цепляется платьем за крюк багра, притащенного одним из нападавших с собой .. Кружево её подола натягивается и распускается выкусывая из её наряда приличный кусок ..

- Кошмар ! Какая неприятность ! - ужасаюсь я , - Вот видите к чему приводят неосмотрительные, отданные в капризном гневе решения ) А давайте ка я сниму с Вас мерки и сошью Вам более изящный наряд, который сразу подчеркнёт Ваше величие и сделает Вас намного элегантнее чем сейчас ) Беатрис замирает на мгновение и оценив нелепость своего настоящего положения , отвечает :
- Хорошо в этот раз Вы прощены ! Но мой новый наряд ты должен принести мне немедленно ! ..
Какая мудрая дама ) Ну право же не время строить из себя королеву, с просвечивающим слегка, голым задом )

Когда она уходит , Рембайр круглыми глазами смотря на меня, удивлённо удостоверяется :
- Тты умеешь шить ? Не знал, что у тебя так много достоинств друг )
- Нет не умею ) Но то платье ей явно не шло , делая из великолепной цветущей красавицы страшную толстую старуху.. Да и вообще , а в чем собственно я виноват ? Это твой брат наступил ей на хвост ) Вот пусть он и превращается в портняжку ) Вместо идиотского поиска неприятностей на свою дурную голову , займётся тем, что сделает нас любимчиками Беатрис )
- Но я тоже не умею шить .. - тут же гнусаво ноет Горанц..
- И зачем тебя родители создали ? Никакого толку ни в чём ( - улыбаюсь я )

А сам в полной дезориентации .. Где я найду новое платье такого размера .. Жить вне поселения не очень то привлекательная идея ..


Рецензии