***

Здравствуйте.
Вот что делать, когда мозг разрывается на части от идей, а ты не можешь их претворить, потому что боишься быть многословным, точнее боишься сказать лишнего или сказать не так? Хочется сказать больше, говоря меньше. Экономика. Точнее, её основной принцип. Хочется говорить так, чтобы меня поняли, поняли, ради чего я распинаюсь.

[...А если сегодня мне, грубому гунну,
                кривляться перед вами не захочется -и вот
                я захохочу и радостно плюну,
                плюну в лицо вам
                я - бесценных слов транжир и мот.]*
 
Была бы моя воля, я бы писал стихи без слов, потому что слово не есть что-то истинное абсолютно. Да. Аллюзия. Silentium! Обожаю Тютчева, но он прежде всего виноват в моих муках, потому что мне хочется показать все изнутри, без мишуры ненужных и, порой, нелепых и неуместных прикрас, так, как оно есть, без потерь качества, так сказать. Но этому что-то препятствует. Стена. Стена невежества. Чёрт возьми! Хочется, чтобы вы сами все поняли!

Лишь встретив чьих-то глаз укор,
Из головы ты выкинь сор,
Подумай крепко, а зачем,
Зачем я подражаю всем?

Пока ты молод, эй, мальчишка
Нет, не танцуй, учись! а нет,
То друг твой верный, нет, не книжка,
А совратитель-интернет!

И вертит он тобой, как хочет,
Сопротивленье? Нет, отнюдь.
Такое наше поколение
И чуждо лямку нам тянуть!

Но, чёрт, как можно быть спокойным,
Когда вокруг полно тупых,
Людей неразвитых, ленивых,
Невежд, Невежд, НЕВЕЖД ТАКИХ?!

Наверное, писать что-то уже вообще не имеет смысла, всё уже сказано и написано до нас, написано людьми гораздо более умными и мудрыми, нежели мы. И толку сейчас пытаться изобретать велосипед нет, но все же, все же, все же...**
А что делать людям, которые не стремятся к собственному возвеличиванию, а просто хотят сказать, что они думают? Можно просто читать умные книги и вникать, может быть тогда что-то прояснится. Но, как оказалось, этот вариант невозможен (для меня), потому что, как я считаю, человек отдает столько же, сколько и берет и поэтому не удается просто "переваривать" постоянно поступающую информацию, нужно давать ей выход.

И, да, я заметил, что мы по определению живем в гармонии, просто кто-то ее либо не ощущает или не хочет этого делать, либо наоборот, придает ей весу, говоря об ее абсолютной недостижимости, но об этом в другой раз.

Спасибо.

* - цитата из стихотворения В.В. Маяковского "Нате!"
** - цитата из стихотворения А.Т. Твардовского "Я знаю, никакой моей вины"
 


Рецензии