ЛЭПОфобия. Сон

Заснеженное поле я вижу во сне,
Метет метель, а я в ниглеже.
Не чувствую страха, не чувствую холода,
Но что надо мной?
Поднимаю я голову.
Высокая лэп с угрозой нависла
Что делать? Бежать? Не вижу я смысла.
Тело сковало обручем страха
И гул проводов, окутанный прахом.
В бешеной качке, покрытые инеем,
Несущие смерть, страшные линии.
От страха мне стало трудно дышать,
Под проводами страшно не только идти, но даже стоять.
А вдруг оборвется, а вдруг упадет,
Вблизи, несомненно все живое убьет.
Метель все метет и настолько сильна,
Что меж проводов замыкает она,
Вдруг яркая вспышка!
Небо затмило бело-синей дугой,
От страха проснулся,
Кто я такой?
В голове лишь одно непонимание,
Почему другие люди не обращают на лэп никакого внимания?
Железные опоры,
Тысячи вольт в проводах,
Нервные узоры
Рисуют в моих глазах.
Одно прикосновение и
Тело-прах,
Мое сердце сковал
Электрический страх.


Рецензии