самоанализ..

Несколько раз я слышала фразу, что самоанализ – не полезное занятие.

Не знаю, почему так некоторые считают.

Я иногда извлекаю огромную пользу от него.

Например, по поводу отношений с Матерью.

Сейчас она лежит в больнице после операции.  Причем, об операции мне сообщили, когда она уже отходила от наркоза.

И пока мне не сказали, что всё нормально, я пережила стресс. Стресс от того, что представила, будто   п о т е р я л а   её.

…Как-то мне задали вопрос: «Ты любишь свою маму?»

Я не сразу начала отвечать. Хотя и было стыдно не произнести решительное «Да!»

Начала анализировать свое отношение к ней.. Стали всплывать воспоминания обид, приказные интонации, строгое выражение лица..

И вот теперь, когда я представила, что, возможно, больше не увижу её, я ощутила СТЕНУ. Стену, которая являлась преградой долгие годы, чтобы ощущать настоящее Материнство.

Стена создавала впечатление, что в течение жизни я получала от Матери в основном злое..
Все её крики, скандалы, критика – всё это заслоняло Доброе, идущее от моей Матери.

От Матери, которая любила меня, оставаясь при этом такой, какой была.

В общем, я начала прорубать эту стену.

А вокруг Вас нет ли подобных стен по отношению к кому-либо? : )


Рецензии
С моей сестрой происходит нечто подобное, но она не прорубает стен. Отношения сестры и мамы очень напряженные, они часто скандалят и проявляют ненависть не видя стены, которая таким путем лишь укрепляется, а любовью разрушается.

Эд Гудрэйн   05.12.2012 20:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.