Я всегда буду тебя любить!

Я всегда тебя буду любить!

Наверное, это уже диагноз... Но с этим ничего не поделаешь. Знаешь, очень часто я вспоминаю всё, что было с нами. Мне очень жаль, что я не смогла быть той Юленькой, которой ты хотел меня видеть. Ты когда-то сказал: "Я с тобой фиг когда расстанусь! Во-первых, я тебя очень сильно люблю, а во-вторых, не хочу доставлять радость всяким ублюдкам!" - я часто вспоминаю эти слова. В последнее время, даже сны не дают расслабиться и отойти от мысли, что мы не вместе.
В моих снах, всё хорошо. Мы счастливы... По утрам, когда ты уходишь, я вспоминаю свои сны и плачу... плачу от бессилия, потому что не знаю, что делать. Возможно, всё так, как я написала в прошлом письме: вернуть то что было уже нереально, - но мне очень хочется всё вернуть. Я даже собой себя не чувствую от мысли, что уже всё кончено. Глупо? Наверное... Я конечно согласна быть другом для тебя, но всё равно хочется большего...
Мне хочется надеяться, что мы снова будем вместе... Хочется в последний раз начать всё с нового листа. Хотя маловероятно, что ты согласишься... Помнишь, как мы вместе мечтали о нашем будущем? Сколько счастливых моментов мы пережили вдвоём? Я помню... и всегда буду помнить, также как и всегда буду тебя любить...   

--
Навсегда твоя Aliskiss


Рецензии