Вконтакте

Есть такая функция «Добавить в друзья».
Хочется нажать…
«Сможешь?»
Я вздрогнул и слегка прикрыл веки: «Сложно».
Такой обволакивающий полумрак - чувствую в себе сокровенное…
- Да...

Она.
Вошла в комнату: тихо и прекрасная. Нежное платье, распущенные…. Она приблизилась ко мне, и полумрак заискрил песчинками радости.
Стоп.
Рядом никого. Я посмотрел на экран - она была там…
«Фотографии с…»
5 фотоальбомов, раскрывающих маленькие секреты её жизни.
«С кем она сейчас?»
Лежим на кровати, обмениваясь возбуждениями. Мы были так близки….
107 друзей.
Я вскинул брови, припоминая свой собственный список, - кажется, 6 или 8…
Она всегда была резвее, чем я. Проводит рукой по моей щеке и улыбается: «Держи меня…»
Я успел вспомнить, что любил! Больше, чем кого-либо когда-нибудь можно полюбить.
Зачем я нашёл её? Глупая выходка...
Я снова вздрогнул: на одной из фотографий мы были вдвоём.
Зачем я нашёл её?!
Я встал из-за стола и неосознанно положил руку на грудь - там. Хотел бы знать, что там. Что-то вроде сгораемого по краям листка - и больно. Быстрее бы, быстрее, чтобы боль утихла. Горит - терпеть невозможно. Может,… и дую на неопознанное пламя, - а оно искрит всё сильнее, растекаясь жаром. Ай. Аааай.
Я истерично защёлкал мышкой - фотографии, группы, записи на Стене,вся-вся инфа! - насытиться. Скорей. Вдруг…
Она у моря… мы у моря. Крым. Целуемся. Хрупкость плеч. Зелёное, серое. Кофточка с вырезом. Запах. Духи, текущие по пальцам. Удар. Фиолетовое. Снег и чёрное. Капельки. Слёзы-капельки. Ночь. Джинсы с цепью. Кусай. Радужные занавески. Трогает. Поочерёдно…. Дразнящий взгляд. Держи меня. Сладкая. Ведьма.
Расщепляясь, кружась, осыпаясь…
Пепел.
Я остыл.
Свернул окно, вырубил монитор.
Сгорело?...
Снова руку на грудь - шипение -
Я плюнул себе же в душу.

24. 08. 2009


Рецензии