Два мира - одна любовь. глава 15 Сказочный мир

Я не спеша обошёл вокруг башни. 
- И где здесь вход? – Поинтересовался я.
- Вон там. – Лэх показал пальцем вверх.
Я задрал голову вверх, у самых зубцов башни едва виднелось крошечное окошко.
- Высоковато. – Я покачал головой. – Может, попробуем пробить отверстие с помощью моего каменного кулака?
- Не получится. – Лорд покачал головой. – Стены башни надёжно защищены от магического воздействия, только обычным путём можно проникнуть внутрь.
- Обычным, так обычным. – Матара извлекла из дорожной сумки моток верёвки и вспорхнула вверх. Паж уже почти долетела до окна, да только поднялся ветер, столь сильный, что девушка не смогла приблизиться к окну, сколько не пыталась.
И вот приземлилась паж на землю. Бедняжка тяжело дышала.
Лорд отцепил от седла свой арбалет, наложил стрелу со сложенными крыльями абордажного якорька, поднял оружие своё и выстрелил. Стрела долетела почти до самого окошка, но… наткнулась на незримый защитный барьер, упала вниз и стукнула Лэха по голове. Бедняга рухнул, как подкошенный.
- Та-а-ак. – Я подбоченился. – Кажется, остался лишь один вариант. Жаль, я не слишком опытен в скалолазании, вот мой кузен Гажжарид…
Я поплевал на руки, вокруг пояса обвязал верёвку, вытащил свой кинжал, второй извлёк из ножен лорда, коий всё ещё был без сознания. Приблизился к башне и вонзил клинки в раствор между кладкой.
Матара взмыла в воздух, готовая, в любой момент подхватить меня, если я не удержусь и рухну вниз.
Не привычные к такому напряжению мышцы стонали, я едва полз по стене. Лезвия кинжалов уже изрядно затупились, ноги скользили по каменной кладке, пот заливал глаза. Эх, не догадался я повязать налобную повязку! Какого демона я вообще полез на эту стену? О том, что случится, если я упаду, и паж не успеет поймать меня, даже думать не хотелось. Я полз и полз целую вечность, уже почти не чувствуя рук и ног… лезвие кинжала Лэха переломилось столь неожиданно, что я едва не полетел вниз и повис на одной руке на втором кинжале. Я поспешно выпустил рукоять сломанного кинжала, качнулся и судорожно вцепился в камни кладки скрюченными пальцами.
Матара быстро выхватила свой кинжал и метнула. Оружие вонзилось радом с моей рукой. Хоть дева и утратила былую силу, но не навыки! Я повис на своём кинжале, ногами упёрся в стену и быстро схватился за рукоять кинжала пажа. Попытался выдернуть его. Куда там, башня и не думала отдавать мне оружие! Проклятье! Я задрал голову, до окна оставалось всего ничего. Я закрыл глаза, отчаянно попытался вспомнить хоть какую-то молитву. Нет, храм я посещал регулярно, это ведь является прямой обязанностью всех королей и принцев, но… честно говоря, я чаще спал на проповедях, чем молился.
Так ничего и, не вспомнив, я, помянув Единого, нащупал пальцам щель между камнями, полез вверх. Ещё немножко, ещё чуточку.… Вот мои пальцы коснулись подоконника, вот положил я подбородок на холодные камни подоконника, вот перекинул больное тело своё и лёг, не в силах пошевелиться. Не знаю, сколько я так провалялся, минуту, час или весь день, но…
- О, принц мой, я понимаю, вы устали, но может, сбросите нам верёвку? – Сквозь туман забытья услышал я голос Матары.
Я потряс головой, пытаясь прийти в себя. Портал окна был самым обычным стрельчатым. Я поспешно перекинул ноги через подоконник. На всякий случай всё же сбросил верёвку вниз, скользнул внутрь башни, спрыгнул на пол, намотал верёвку на руку, развернулся и опёрся ногой о подоконник. Верёвка натянулась.
Лэх справился со штурмом стены куда быстрее меня, не успел я досчитать до ста, как в проёме окна показалась голова лорда. Я поспешно подал товарищу руку. Я завязал на конце верёвки петлю и бросил в окно. Мы с Лэхом вместе втянули Матару наверх. Увы, когда девушка впрыгнула в комнату, её сапоги соскользнули с ног, следом упали и штаны, рубаха сползла, обнажив одно плечо девы. Теперь мой паж едва доставала мне до пояса. То, что произошло, способно было напугать и более храброго человека, чем я. Вот вроде только что мы стояли в комнате в башне и вдруг очутились… на лесной поляне.
Идеально круглой, как башня поляне, деревья, что окружали её, были очень старые, с почерневшей корой и изогнутыми, будто в нестерпимой муке, ветками. Конечно же, никаких листьев не было и в помине. Трава под нашими ногами так же была пожухлой, мёртвой, даже небо над головой было серым, затягивала его плотная пелена туч, как перед дождём.
- Берегись! – Воскликнул Лэх.
Я выхватил меч и вовремя, из-за деревьев появились рыцари в полном стальном доспехе. И уж конечно воители те были так же уродливы, как и сама поляна! Горбатые спины, длинные, почти до земли руки, несоразмерно большие головы. Наплечники, налокотники, понижи, шлемы – все части доспехов были изготовлены в виде лап, крыльев и хвостов всевозможных чудищ. Оружием их были косы, со всевозможными крюками, шипами и лезвиями, расположенными как на древке, так и на лезвии и цепи, на звеньях коих так же имелись лезвия. С одной стороны цепи те заканчивались ножами острыми, с другой - шипастыми шарами.
Уже открыл я рот, чтобы призвать силу рукояти Барака, когда раздался вдруг хохот, злобный, безумный, леденящий душу хохот. Грянул гром, земля в центре поляны провалилась внутрь и в образовавшееся отверстие показалась знакомая голова червя, на коем стояла.… Нет, хоть существо это и напоминало женщину, я бы не осмелился её так назвать. Высокая, даже выше меня, широкоплечая, мускулистая, но даже не это пугало, но скорее её одеяния, их даже можно было, назвать доспехом… юбка незнакомки целиком состояла из корней, кои свободно свешивались с головы червя, подобно некоему нелепому парику. Туловище женщины закрывал панцирь, покрытый длинными шипами. На наплечниках имелись длинные лезвия в виде молний. Рукава этого кошмарного костюма так же состояли из древесных корней, на руках же надеты были стальные латные рукавицы с шипами на костяшках пальцев и вокруг запястий. Высокий воротник походил на изогнутые ветви дерева. На голове – диадема, стальная, на лбу закреплен был крошечный трезубец, причём все зубцы были в форме молний. Сама же диадема увита была древесными корнями. Лицо закрывала личина, изображавшая потрясающе красивое женское лицо, да только половина личины, подобно театральной маске изображала искажённое горем лицо, вторая же половина – пышущее гневом. Из прорезей на нас смотрели чёрные, как сама тьма глаза, кои пылали ненавистью. По всем металлическим частям доспеха время от времени пробегали крошечные энергетические зарядики, сыпались искорки.
- Как смели вы, ничтожные, явиться в мою башню? – Прорычала незнакомка. – За дерзость таковую я уничтожу вас, а тела обращу в прах и развею по ветру.
- Какими нелюбезными речами встречаете вы нас, леди. - Я сжал кулак. – Я – принц Ацель и пришёл, дабы попросить у вас последнюю часть великого меча Барака.
- Часть меча, тебе? – Женщина расхохоталась. – Чтобы я отдала своё великое сокровище какому-то жалкому смертному?
- Меч Барака, дай мне силу скорости ветра! – Воскликнул я.
Увы, я пошевелиться не успел, как противница моя шевельнула пальцем, и из земли полезли корни и обвили тело моё. Миг, и меня спеленали, как младенца. Сколько не рвался, я, без толку.
Матара вскрикнула гневно и взвилась в воздух, (её рубаха, уже скорее походила на длинную поневу, ладони доставали лишь до половины рукава) да только рыцари с цепями выступили вперёд и разом метнули своё оружие. Цепи обвили ручки, ножки и тело отважного пажа, рывок и дева упала на землю.   
- Холодная сталь, - Простонала Матара. – Она лишает меня силы, о, принц я ничего не могу сделать, простите!
Лэх выхватил свой узкий меч и бросился к незнакомке, да только перчатки чародейки засветились, побежали по ним зарядики, подняла противница наша руки и ударили из перчаток молнии, угодившие прямо в беднягу лорда. Тело Лэха отлетело на изрядное расстояние и покатилось по траве.
- Ну, нет, я просто так не сдамся! – Я скрипнул зубами. – За то, что сделала ты с моими друзьями покараю я тебя, злодейка и весьма жестоко.  Меч Барак даруй мне силу каменного кулака!
Я ухватил корни могучими руками и потянул. Затрещали корни, вот-вот, ещё немного и порвутся они.
- Оставь свои жалкие потуги, мальчишка. – Незнакомка расхохоталась. – Если и сумеешь ты вырваться, твои слуги в моих руках, шевельнёшься, и они умрут.
- Не слушайте её, мой принц! – Воскликнула Матара. – Я готова умереть, лишь бы вы заставили замолчать эту мерзавку навсегда!
Тело моего пажа ещё больше уменьшилось, да так быстро, что рыцари не успели затянуть свои цепи, бесполезное оружие просто упало на землю, Матара тут же устремилась к колдунье, я рванулся изо всех сил. Увы, злодейка лишь сжала кулак, рыцари преобразились в жутких стальных псов, кои ринулись на нас. Один из псов подпрыгнул, щёлкнули зубы, Матара забилась в стальной пасти, не в силах выбраться. И вновь злодейка подняла руки, молния ударила прямо в меня, не смотря даже на сверхскорость, увернуться я не успел. Чудовищная боль пронзила моё тело, я рухнул на землю и вновь корни спеленали меня.
- О, откуда в прекрасной деве столько злобы? – Раздался вдруг голос Лэха.
- Что, что ты сказал? – Колдунья отпрянула, будто от удара.
- Ты прекрасно слышала меня, Лазергана, повелительница башни. – Лорд сделал шаг вперёд. Несмотря на то, что одежда его вновь сгорела, от обугленного тела шёл дымок, а остатки оплавившихся волос стояли дыбом, друг мой выглядел на удивление величественным.
- Т-ты, ничтожный потомок великого героя. – Прошипела Лазергана. – У тебя ЕГО лицо, ЕГО фигура, но ты не ОН.
- Да. - Не стал спорить Лэх, - Я не Тавмиз, но, зато, я не связан долгом, в отличие от моего предка, я не уйду, но останусь с тобой навечно.
- Зачем ты мне нужен здесь, жалкая подделка? – Произнесла ведьма, но.… Показалось мне или голос её дрогнул?
- Насколько жалок я, мы обсудим позже. – Лорд устремился к повелительнице башни, запрыгнул на голову червя, схватил её за перчатку, его тут же тряхнуло энергетическим ударом, но хоть рука и задымилась, Лэх, будто не заметил этого, он наклонился и поцеловал перчатку.
- Ты что делаешь, т-ты же умрешь. – Простонала Лазергана.
- Смерть ничто, лишь бы в последний миг узреть твоё лицо. – С улыбкой произнёс лорд.
Ведьма поспешно вырвала свою руку и отступила.
- Ты издеваешься надо мной, смертный. – Простонала она. – Ты произносишь ЕГО слова, ЕГО голосом и с ЕГО интонацией. Но ты не ОН. Т-ты, т-ты…
- Может быть я другой, возможно я не смогу заменить ЕГО. – Лорд поклонился. – Но, разве не можем мы начать всё заново?
- Нельзя изменить того, что было! – Ведьма закрыла лицо руками. – Молю, убей меня, но не мучай больше. Я не вынесу всего этого снова, о, моё сердце. - Бедняжка застонала. – Я думала, всё давно прошло, но вот явился ты и разбередил мои раны.
- Возможно для того, чтобы исцелить их. – Лэх схватил ведьму за руки. – Разве я о многом прошу, всего лишь узреть твоё лицо?! Тавмиз был отважнее, сильнее и благороднее меня, но разве тебе это нужно?
- Что мне в его отваге и благородстве. – Прошептала Лазергана. – Мне нужно было лишь, чтобы меня…
- Любили. – Прервал ведьму лорд. – И он любил тебя. Знаешь, кого звал Тавмиз на смертном одре? Не жену и ни мать, не детей своих, нет – ТЕБЯ.
- Любил? – Пролепетала ведьма. – Но, но ты-то меня совсем не любишь, мы, же только встретились!
- С детства моей любимой книгой было жизнеописание Тавмиза, составленное его соратником, волшебником Заннаком. Волшебник тот был свидетелем вашей любви. И, и Заннак описал всё очень подробно, я помню каждую вашу встречу, каждое сказанное вами слово так, будто присутствовал лично. И уж конечно, не мог я остаться равнодушным, читая о возлюбленной величайшего из героев, о её неземной красоте, мудрости. – Лэх опустился перед Лазерганой на колени. – Узрев вас, даже каменный истукан воспылал бы любовью. Прошу вас, не сопротивляйтесь, позвольте себе полюбить вновь и быть любимой.
- Но, если ты читал жизнеописание, ты знаешь – я привязана к этой башне навечно, я часть её, повелительница, но и узница тоже. – Ведьма сжала кулаки. – Неужели согласишься ты остаться здесь навсегда, забыть о свободе и вольном воздухе?
- Свободен, я могу быть лишь подле тебя. – Живо возразил Лорд. – Дышать лишь нашей любовью, вечность вместе подобна мгновению, мгновение в разлуке – вечность.
- Ладно, я попробую поверить ещё раз, но смотри, если обманешь меня. – Лазергана скрипнула зубами, - Нет такой кары, что я не обрушу на тебя.
И вот подняла ведьма личину свою и… и преобразилась вдруг. Теперь перед нами стояла женщина, обычного роста, в простом белом платье старинного покроя, от грозной воительницы осталась лишь диадема на голове… но Б-же мой, до чего же женщина была красива. Не будь моё сердце занято, я бы и сам с радостью влюбился в сию чаровницу! Породистое бледное лицо, печальные чёрные, покрасневшие от слёз, глаза, ярко красные губы, длинная шея, красивая грудь, тонкая талия, правильной формы ступни и ладони.
- О! – воскликнул Лэх. – Я всегда считал Заннака талантливым человеком но, увы, волшебник разочаровал меня. Не смог он отобразить в своих трудах и четверть вашей красы, о, прекраснейшая из женщин!!!
- Да, яблоко от яблони недалеко падает. Узнаю быстрый язычок Тавмиза, тот тоже мог восхвалять меня часами, но, увы, стоило очередному зловреду попытаться завоевать наш мир и герой ушёл на великую битву и назад не вернулся.  – Лазергана вздохнула и улыбнулась грустно. – Увы, с возрастом начинаешь относиться к комплиментам чуть спокойнее. Посмотрим, как ты запоёшь, потомок моего возлюбленного, прожив здесь, рядом со мной, пару седмиц.
- Вы знаете, почему Тавмиз не вернулся. – Лорд нахмурился. – Чтобы победить проклятого демона Изарунга, герой вынужден был просить о помощи у повелителя народа Цемен, князя Винтурикса, у коего имелся артефакт, способный уничтожить демона. За свою помощь князь потребовал, чтобы Тавмиз женился на его дочери, княгине Отарии. Что оставалось делать герою? Я же, я никому ничего не должен, ни перед кем у меня нет обязательств и потому, готов я посвятить жизнь свою вам и нашей любви.
- Пока ещё нет меж нами никакой любви. – Ведьма покачала головой. – Есть лишь воспоминания, терзающие душу и знакомый образ. А, ты, принц Ацель. – Обратилась ко мне Лазергана. – Я так поняла, желаешь ты стать новым Тавмизом?
- Не то, чтобы желаю. – Я пожал плечами. – Просто случайно стал я обладателем рукоятки Барака, потом встретил лорда Лэхитпаэра, он уговорил меня продолжить поиски. А как раздобыли мы каменные ножны, ну, тут уж глупо было не явиться к вам в гости.
- Я не чувствую в тебе, о, принц, ни жажды славы, ни гордыни. – Ведьма улыбнулась мне. – Уж если кто и сможет стать истинным героем, так это тот, кто бескорыстен, чья душа чиста, как лист пергамента, и абсолютно уверена я, свою возлюбленную вы не оставите ради спасения мира! – Лазергана щёлкнула пальцами, и из травы показался, росток, коий начал тянуться вверх, вот появился бутон, показались листики, и предстал, пред нами огромны прекрасный цветок. Лепестки медленно раскрылись и узрели мы, что в цветке лежало длинное лезвие меча. Нижняя его часть была белой, вдоль лезвия располагались зубцы, весьма похожие на сосульки. Верхняя же часть меча была красной, и напоминало волнистый сполох огня.
Я быстро извлёк из сумки рукоять Барака, и передал ведьме. Лазергана приняла рукоять, взяла лезвие и соединила их. И засветился меч….

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:

http://www.proza.ru/2012/07/05/697


Рецензии