Монолог

                (текст)

1.Научите меня,как свободу любить,
  Как прощать недоверие бывшему другу.
  Я из той же среды и другим мне не быть.
  Я давно не хожу на чужую дорогу.

Припев: Ты однажды услышь
        И узнай голос мой,
        Мир,в котором живешь,
        Мир,который со мной...

2.Объясните вы мне,в чем вы видите смысл?
  Заходите в мой дом бескорыстно,открыто.
  Дождь холодный давно неудачи все смыл.
  Но оставлено то,что еще не забыто...

Припев:

        (2007 г)


Рецензии
сильные слова!!!

Спасибо, Елена!!! с великим удовольствием читаю Ваши песни!

с теплом от души,

мира и тепла,

Ренсинк Татьяна   20.03.2015 09:17     Заявить о нарушении
Спасибо,Татьяна,я рада!

Елена Серженко   20.03.2015 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.