Москва, я ненавижу тебя 10

..смятые в кулаке бабочки...прямо с живота,мучаясь страстным желанием волочить себя в душ,и,там как отраву принимая струю теплой воды,ради того...............
..нет у нее никого...

И вдруг отчетливо понимаю,что мои глаза закрыты.Не просто закрыты-на них давит тяжелый груз.И кроме этих голосов,никто на свете не сможет сдвинуть его.
Алексей Моторов "Юные годы медбрата Паровозова".

Раны,которые язвами разошлись уже по телу моему, за те пять лет пребывания в Москве, сроднились с кожей и душой.И не отличить меня от остальных прокаженных.Вот черная вуаль проплыла вниз по экскалатору;а вот дама в первородном грехе.Я на одну ступень выше всех,я на одну ступень слабее их.закрываю глаза и вижу чужие сны.То множество кошек,что не сулит ничего хорошего,то бабочек в животе...не к лучшему проповедовать монументальные оргазмы в облупившейся ванной;теперь как и прежде все поезда грохочат рельсами в моей голове,воняют носками и вареными яйцами плацкарты и одноразовые сожители ненадолго врезаются в память.
Она принимает во внимание его не усидчивость и его перизбыток ненависти к голубям.Фактор страха перед многомиллионным городом остаётся наедине с фактором риска быть погребенным в ежедневной толпе.Каждый день это борьба.Даже любимые писатели ,из еще живущих,полностью сошли с ума в своей дикой  прозе.Или они действительно считают,что им теперь всё позволено?!Нет,ни за что не куплю!
Так нервно перебирая пальцами,теребя застиранную скатерть,слушая нескончаемый поток бреда...только так можно быстро потерять Энное количество времени,как говорится,не в затяг.А не в затяг-еще хуже;и кайфа никакого,и трата впустую.Зачем приходил,что собирался сказать или спросить...
Вокруг были одни стройки.Всё выглядело как разворошенный муравейник,вся Москва,как один большой муравейник на стадии вечной реконструкции перед обещанным концом света. Разбросанные далеко не в шахматном порядке машины,вечные объезды и пробки,всё это очень схоже с диагнозом,не правда ли доктор Борменталь?! Я думаю это не что иное как ГЕМОРРОЙ! Не стану детально описывать синдромы,если уж так интересно,сами найдете и прочтете,но думаю,что попал в самую точку.ГЕМОРРОЙ-СИТИ приветствует тебя-именно такие транспоранты я вижу на всех вокзалах столицы.А почему нет.Лозунг за правду всегда бьет наповал.


Рецензии
Ух, как Вы их... :)
Жму кнопку.

Сергей Скворечик   05.07.2012 13:27     Заявить о нарушении
да только не "их",а в том числе и себя самого.
спасибо

Отец Онаний   05.07.2012 13:28   Заявить о нарушении