Мне не до сна

                (текст)

1.Не забудь,если нет рядом.
  Не забудь,ждать не устанут
  Голубые глаза,в них дыханье огня.
  Бродит ночь - мне не до сна...

Припев: В окнах свет - дарит надежду.
        Силуэт манит,как прежде.
        Легкий ветер в ночи,
        Ты меня освежи,
        Как мне жить,
        Ты - расскажи!..

2.Не спеши - ждать не устану.
  Ты реши - быть ли роману...
  Мне тебя не забыть,
  В сонных грезах уплыть
  В мир,где ты
  Дашь мне жить!..


Рецензии
пусть будет лучшее в жизни!!!

спасибо, Елена!

с теплом и лучшими пожеланиями Вам от души,

Ренсинк Татьяна   19.03.2015 16:30     Заявить о нарушении
Спасибо Вам,Татьяна, и всего Вам наилучшего!

Елена Серженко   19.03.2015 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.